Компания Toyota представила раллийный спорткар GT86 CS-R3, который поступит в продажу в первом квартале следующего года. Разработкой автомобиля занималось подразделение Toyota Motorsport GmbH (TMG), подготовившее машина с требованиям класса FIA R3. Компактное купе по сравнению с гражданским модель стала мощнее и легче, кроме того, он получил новый дизайн и получил переоборудованный салон. Дебют новинки состоится в следующем месяце на гонке ADAC Rallye Deutschland, где ей отведено почетное роль проводника по трассе.
Гоночный болид приводится в движение 2,0-литровый четырех-цилиндровый оппозитный двигатель, который в результате установки нового программного обеспечения электронного блока управления, увеличение степени сжатия и доработки распредвала увеличил свою мощность с 200 до 240-250 лошадиных сил. Кроме того, двигатель оснащен с другими выпускной коллектор и глушителем HJS. Тяга передается на колеса задней оси с секвентальной шестискоростной коробки передач с самоблокирующимся дифференциалом.
Японский спорткар имеет перенастроенную подвеску типа Macpherson спереди и двойные рычаги сзади, диски OZ Racing (17-дюмовые асфальта и 15-дюймовые для гравия), мощные тормозные системы с различных дисков и различных типов дорожного покрытия, легко трубчатый каркас безопасности в салоне и легкий обвес кузова. Вместе с тем Toyota GT86 CS-R3 обладает регулируемыми амортизаторами Reiger и оптимизированы гидроусилителем руля. Снаружи автомобиля добавлены в модифицированный передний бампер с буксировочным кольцом, легкие боковые зеркала заднего вида, «ковш» на крыше, небольшой спойлер крышки багажника и боковые замки капота и багажника. Салон освобождаются от материальной оболочки и всего лишнего оборудования, определении его гоночные кресла. В конечном итоге экономит много удалось снизить с 1275 до 1080 кг