Дорог в Новгородской области хуже, чем во Владимире, где, по словам мэра, асфальт «не приживаются, потому что земля отвергает». Нет, в каждое полнолуние с постамента в непосредственной близости от поселка Парфино сама съезжает кв-1С, толкает земляного полотна тяжелых грузовиков и стреляет с пушки. Тем не менее, подвеска обновленного Гранд Хундай Санта Фе позволяет поставить в «танк» песни со скоростью хорошей. И это не единственное изменение в обновленной кроссовер – а это самое главное.
Семья из Санта-Фе изначально оборудован очень мягкой подвеской. Стоит съезжать с асфальта, так как она продолжала держать удары, и волны качали тело. В течение прошлого года пересмотреть параметры младший кроссовер, теперь настала очередь высокий. В Hyundai при обновлении учтены пожелания российских клиентов. Однако они были недовольны не только с ними, поэтому с обновленной подвеской автомобиля будет поставляться на другие рынки. В США параметры кроссоверов по-прежнему будет мягким, а в Европе сложнее.
Результат достаточно заметен, чтобы съехать с трассы М10. Колебаний и срывов удалось почти победить, хоть и не до конца, но по дороге, полной ям и волн, Гранд Санта Фе на 19-дюймовых колесах едет очень уверенно. Особенно дизельной версии: это тяжелее, чем бензин, так что такой прирост будет еще более суровым. Однако разница с поведением бензиновых автомобилей первый где глубина и количество ям стало опасно. Корейский подмазочные больше внимания на плохие дороги, но даже в страшном сне не могли присниться в сторону разбитого асфальта. В менее экстремальных условиях дизельных и бензиновых автомобилей ведут себя почти одинаково.
В дополнение к более плохих дорог «Гранде» не есть основа сознания. Южная Корея является крупнейшим кроссовер Hyundai Maxcruz носит специальное название, но в Европе и России, продается Гранд Санта-Фе – маркетологи сочли необходимым подчеркнуть родственных связей с популярного среднеразмерного кроссовера. Платформа автомобиля очень часто и они похожи на крупный кроссовер может быть гарантированно отличается более обширную третье окно. Но различия наберется гораздо больше — и по размеру и оборудования. Гранд Санта-Фе — конкретной модели, хотя его название может ввести в заблуждение.
Он крупнее во всех направлениях автомобиль: он длиннее на 205 мм, 5 мм шире и на 10 мм длиннее. Преимущества «Гранд» в передней части платформы модель лучше видна на втором ряду за счет другого крыша над потолком здесь, а увеличение колесной базы (на 100 мм), высвободится больше места для ног. Прирост объема ствола незначительна – плюс 49 лет, но в метро есть дополнительные откидные сиденья.
Нормальный Санта Фе конкурирует с Киа Соренто, джип Чероки и Мицубиси Аутлендер. «Гранд» играет в чемпионате с тремя рядами, Форд Эксплорер, Тойота Highlander и Ниссан Патфайндер. Высшее моделей, подчеркивающих статусность Бензиновый двигатель V6 и расширенным по сравнению с новой моделью состояния. В самом деле, Гранд Санта Фе занял место автомобилей Hyundai ix55/veracruz с – внедорожный флагман от Хюндай.
Но, в прошлом году общее Санта Фе обновленный с внушительным ассортиментом вариантов, среди которых адаптивный круиз-контроль система кругового обзора и автопаркова, сделать бокс-сет. К этому добавляется путаница в иерархии автомобилей. Чтобы избавиться от предполагается обновлять Гранд Санта Фе, который призван добавить премиум модели и подчеркнуть свою независимость.
Кроссоверы сейчас более отличаются по внешнему виду. Наиболее заметная разница между «Гранд»– вертикальной направляющей секции большие, хромированный кронштейн, который заменил раздражает процветает противотуманок. Если машина внимательно изучить, вы найдете самые высокие скулы переднего бампера, лежащий поперек трапеции Нижний воздухозаборник, небольшой решетки под фарами, ремнями безопасности, худое лицо с радиатора. Все эти, казалось бы, нежных прикосновений, а удивительным образом придают облику кроссовера полноту и строгость. Как решетка потерял лишь пятая ремешка, и светодиод картину.
Изменения в салоне такие же, как и новый «Санта», обновленный в прошлом году – три цвета (черный, серый и бежевый), а также легкомысленных, вставки из углеродного волокна. Аудио контроль бесконечность изменилось – вместо большой шайбы были две маленькие ручки. Внушительный список новых функций почти полностью дублирует в устройствах обновленный в прошлом году, Санта Фе Премиум. Эксклюзивные опции: – Би-Ксеноновые фары с интеллектуальным реле высокого луча, да, ткань стойки в салоне. Оборудования «Гранд» изначально было; только у него еще есть шторы на окна в задних дверях и специальный кондиционер для задних пассажиров.
Удивительная вещь заключается в том, что пульт дистанционного управления является последним в багажник и доступны только для пассажиров третьего ряда. Даже в такой исключительной особенностью взрослых в галерее тянуть спинку здесь низкая, а подушка слишком короткая. Средний диван можно положить в движение, уходя, чтобы освободить немного места для ног, но потолок выше не будет.
В дополнение к подвеске инженеры закончили и силовую структуру кузова Гранд Санта Фе для увеличения жесткости. В первую очередь, чтобы пройти США. краш-тесты страхового Института ИСБД небольшим нахлестом, но в то же время окажет позитивное влияние на динамику вождения. Характер автомобиля остался подчеркнул пассажиров, нет расхлябанности естественного большие кроссоверы и внедорожники.
Гранд дизельный Санта Фе с V-образной «шестеркой» должны быть распределены путем инъекций, в России большой популярностью не пользуются-большинство машин у нас продается с турбодизелем. Чтобы привлечь внимание на первый вариант, «Хендай» предложила новый V6, заимствованный из китайского рынка. Он имеет меньший объем (3.0 против 3,3 л) и прямого впрыска, которые должны сделать его экономической. Судя по данным паспорта, экономия небольшая: блок город горит, что на 0,3 л меньше, а в сторону – на одну десятую литра. Средний и не изменился до 10,5 литров. Согласно бортовому компьютеру, автомобиль потребляет 12 литров.
Новый двигатель развивает те же 249 л. с., выгодна с налоговой точки зрения, но максимальный крутящий момент меньше, что не может не сказаться на динамике. На 100 км/ч кроссовер разгоняется за 9.2 с — на полсекунды медленнее, чем с предыдущей «шестеркой».
Турбодизель 2,2 л, наоборот, немного добавил мощности и крутящего момента, более того, рост ее рабочего диапазона. В динамике это еще хуже, чем версия с бензиновым и 9,9 секунд до «сотни», педаль акселератора становится более отзывчивой и впечатляющий крутящий момент позволяет легко обгоняет фуры.
Электро-гидравлическая муфта привода задних колес позволяет Санта-Фе к вере езды вдоль кромки воды, наполненный гравием, чтобы преодолеть диагональные вывешивания. Главное, не забыть отключить систему стабилизации и заблокировать «центр».
Свесы кроссовер в общем, заявленный дорожный просвет составляет 180 мм, а субъективно еще меньше. При движении по пересеченной местности кроссовер качели и поцеловать защиты металла на земле ничего не стоит. Этот вроде бы небольшой камень впереди, но я не решаюсь передать его в середине колеса. Система кругового обзора, позволяющую ставить панорамных снимков с камер нескольких, очень помогает в бездорожье слалом.
Дизельный двигатель значительное преимущество Гранд Санта Фе в сегменте. Кроме того, эта машина существенно дешевле, чем бензин: теперь дорестайлинговый Гранд, пожалуйста, 2 184 000 2 574 000 рублей., пока только версия с той же атмосферной «шестеркой» объемом 3.3 литра стоит 2 494 000.
В том же ценовом диапазоне и премьер-министр Киа Соренто, но с таким же двигатели – «четверка» 2,2 л и V6 3,3 л – он ближе и чуть дороже. Остальные конкуренты предлагали только для двигателей с бензином, в основном на V6 рабочим объемом 3,5 литра. Более доступный из всех — опасных Ниссан собираются в России, который стоит 2 460 000 рублей.
Прайс-лист обновлен Гранд Санта Фе пока не объявлена, но есть основания полагать, что автомобиль вырастет в цене, и есть куда расти. Уже известно, что базовая комплектация автомобиля станет более насыщенным, и автомобиль теперь выглядит более дорого.
Обновление сделало большой кроссовер Санта Фе наиболее видима и свободна от серьезных недостатков. Еще более убедительным был дизельный вариант. Для комплектации автомобиля нет необходимости для фантазии имена. Это понятно в Hyundai – следующий внедорожный флагман, компания планирует выпустить премиум-бытие суб-бренд.
Евгений Багдасаров