Привет для тех, кто не любит футбол. Для вас, в данной статье может иногда показаться иностранным, но на самом деле все просто – есть три вещи, которые нужно знать о Балканском происхождении Швеции Златана Ибрагимовича: он бьет по мячу, как Бог, бороться изо всех сил и работает как сумасшедший. «Когда жизнь скучна, я хочу действий. Я езжу как маньяк. На моем Порше я набрал 325 км/ч, когда он ушел из полиции,» из первой главы своей автобиографии.
И вот выдержка оттуда же: «в Барселоне, это был снег, который, казалось, испанцами видел впервые, потому что машина была вытащена из бордюра до бордюра. Да Мино (Мино Райол, один из самых влиятельных агентов по футболу в мире – прим.- прим. ред.) толстый идиот – замечательный жирный идиот, я хочу добавить – у меня мурашки в свои летние кеды и легкий свитер. Он убедил меня сделать Ауди. В происхождении мы потеряли контроль и врезался в каменную стену. Почти законченная в трагедии, мы разбили всю правую сторону. В тот день многие потеряли своих автомобилях, но я приобрел и этот тур – прохлада аварий. Мы много смеялись».
Теперь Златан 34 лет. Хотя он по-прежнему невероятно хорош на футбольном поле, чемпионат, безусловно, будет его последним. Ибра имеет двоих детей, один хиты и снялась в рекламном ролике для автомобиля, который вряд ли вписывается в концепцию его последние выходки, универсал Volvo v90 в. Мы можем думать, что Ибрагимович наконец-то успокоилась, но он по-прежнему дает взрывной интервью, рассказывает о себе только в третьем лице, и самый трогательный момент фильма приходится на его разбитые костяшки. И даже более того v90 в крайне важно, поскольку свидетельствует о том, что Златан является зрелым, несмотря на его неудержимый характер.
В этой машине, так как почти в каждом вагоне, там очень большой багажник, и отличный гибкий коврик, который можно положить под грязный груз, или лежа на заднем бампере. Иначе это ничем не отличается от автомобиля мы прибыли на международном тест-драйве в Испании — новый седан Вольво S90, так что не волнуйтесь, что вагон не будет в России. Спойлер, но позже мы получим вездеходные свою версию v90 в беге.
Инструмента S90 заменили уже забыли S80 и был второй автомобиль после Вольво XC90 SUV, который построен на новой платформе SPA-шведски. Он предназначен для средних и больших моделей Вольво и легко massturbate. Только жестко фиксированный по длине диапазон-это расстояние от вала переднего колеса и рулевой колонки. Остальные части платформы может быть лежа или сидя, что позволяет создавать автомобили различных типов кузова и сегменты. Спа-салон в Вольво изначально создавалась с оглядкой на гибридные и электрические автомобили, и главное, чтобы понять о в S90 седан, во многом это конкурент большой немецкой тройки, и Тесла, потому что через несколько лет он пойдет в батарею.
Будет электрическая версия инструмента S90 на российском рынке – это другой вопрос. А мы, по большому счету, не готова к гибридам, и по этой причине самую мощную версию двигателя две Т8 из нас, скорее всего, не будет. По крайней мере XC90 с таким же двигателем в Россию не поставляется. Этот внедорожник у нас самые популярные дизельные двигатели из семейства Drive-е. у инструмента S90 идентична гамме двигателей – бензин под индексом Т, А дизельное топливо на букву д, Но в случае бизнес-седана, несомненно, самым популярным будет бензиновой версии.
«Дизель и только дизель!» – объекты для потенциальных покупателей, мой коллега по экипажу. Он из Санкт-Петербурга, и не так сильно, как мы здесь, в Москве. По его мнению, 235-сильным D5 является идеальный характер «Швед» – тихий, роскошный и очень яркий. Присядьте, чтобы проверить его, выбрать безлюдный участок дороги, нажать на педаль и… ничего. Златан, ты серьезно?
Нет, в S90 регулярно собирает скорость, что делает его достаточно быстро, за 7 С до 100 км/ч полноприводное исполнение, но с таким выражением лица, как если бы в удивление, если в марте в понедельник. Ноль звуковые эффекты, даже отдаленный намек на перегрузки, и ощущение, что все восемь передач Автоматическая коробка передач объединены в гораздо более спокойной. Технология PowerPulse, которая шведы включили в дизельных двигателях, и, которая играет в унисон в этом идеально ровная группа. С electrocompressor она занимает часть сжатого воздуха для турбокомпрессора, лопасти сразу начинают молотить на полную мощность, и это помогает избавиться от турбоямы известно в начале ускорения. Минус порока, но минус еще один сигнал водителю, что сейчас будет «Вау». Никаких претензий – это просто означает, что Volvo является воспитанным. Но иногда даже слишком много.
Этот пункт не существовала бы, не если в S90 так хорошо расписано. Все элементы нового дизайна Volvo, который мы уже видели в XC90 внедорожник – очень хороший внедорожник, я должен сказать, что в случае седана блеск с цветами новые и дал ему настолько хищные и привычки ожидать от него соответствующий. Фары с дополнительными светодиодными «молот Тора», оригинальный спойлер, углы anantavijaya багажник и, самое главное, силуэт с длинным капотом и покатой задней части салона, если это заднеприводный автомобиль с «beamware» поведение – мы должны добавить к «жабры» в передние крылья для первого места. Но это еще не передний привод изначально Volvo с небольшой двигатель с четырьмя цилиндрами и набор инструментов безопасности, что является предметом зависти морской.
На следующий день мы добрались до города в preproblem состояния и интенсивный в испанском движения, концепция Вольво стало ясно. Тут уже дизельный инструмента S90-это не жалоба, быстро реагирует на электрические водителя, и остают вполне удобными. И на чистой трассе был идеальным средством, чтобы помочь пилоту, что Автопилот оставалось расстояние около 50 тыс. раз быстрее, чем у нас «русского айфона». Но все же я предпочитаю дизельный вариант Т6: 320 л. с., разгон до сотни за 5,9 с, а также тонизирующее чувство резерва мощности в педали. Также в этой версии, в S90 ясно, что он не предназначен для с удовольствием сжечь колодки на серпантины, но было бы странно, если бы все автомобили в мире построено исключительно с оглядкой на это.
И еще один момент, который важно помнить о том, в S90: езда режимы Эко, комфорт и спорт реализовано здесь, видимо, только за то, что водитель может увидеть граненый «Торнадо» сложные формы ораторского кристалл, который проходит следующим образом. «Спорт», чтобы изменить настройки педалей и коробки передач и амортизаторов, но на самом деле привлекает внимание к себе только в колесах khameneyi. И обратите внимание: в списке нет способа нормально, потому что для щведов комфорт – это норма.
Настройки подвески в первую очередь. Здесь, как в XC90, задняя листовая рессора, состоящая из материала – для седана, решение очень интересное и, по крайней мере на относительно гладких испанских дорогах, платить. Вольво очень мягкий на работу студенты и суставов, а также задержка, в том числе из-за низкого центра тяжести, в нормальной ситуации не допускается. Подвеска, шведы разработали в пику баварских конкурентов, потому что я думаю, что часть премии зрители, уставшие от жесткости. Мой вопрос для японцев с похожими значениями Стефан Карлссон, который отвечает за настройки подвески Вольво, со смехом ответил: «но, мы ездим по круче льда.
Лед, который будет доказывать, уверенность Стивена в S90, в июне в Испании мы не нашли, но и является крупнейшей магистрали, что создало вышеуказанного пилота помочь. Эта система выросла из активного круиз-контроля и способны частично взять управление автомобилем на себя. До скорости 130 км/ч он способен удержать автомобиль в полосе, чтобы ускорить и предотвратить в зависимости от дорожной ситуации таким образом, в отличие от активного круиз-контроля, нет необходимости в вперед «спонсора». Фактически это означает, что водитель «стоя» на правильном пути, вы можете полностью передать управление машине компьютер, если это не запланировано в обгон. Но ты не можешь этого сделать.
- Почти громкой. Тест-драйв Вольво Автопилот
Прежде всего, это мудро запрещает себе Вольво повернуть колесо может и не понадобиться, но если Вы не держите в руках, пилоту помочь. Во-вторых, это может быть проблемой в случае возникновения чрезвычайных ситуаций на дороге, что вы должны быть направлены в каждый момент и момент перехода из расслабленного состояния в «боевой режим», если риск несчастного случая человек может попросту не удастся. Так тчо помощи должно рассматриваться не как второй пилот, и как помощник для того, чтобы получить больше информации зрительной за то, что происходит на улице. Пока система работает отлично, который учитывая успех Volvo в области автопилотов, это не удивительно. Кстати, на улицах Гетеборга в следующем году в программу общей с Volvo властей города, отойдут от ста полностью автономных транспортных средств.
Больше внимания будет уделено их интерьер. В случае в S90 действительно: многие практики мигрировали здесь, опять же, ХС90, в том числе концепции «плавающей» передней панели и общей схемы уравновешивания. Цена инструмента S90, который мы протестировали в окрестностях Малаги, на российском рынке может превысить пять миллионов рублей, и здесь все было сделано по лучшим канонам сегмента: панель из цельного куска твердой древесины, панели, алюминий и «крутилки» регулировки воздухозаборников, расположенных прямо в лицо листья, кристалл рычаг, запуская двигатель, и так же, как в XC90, ощущение света и простора. Нет, серьезно, впервые я чувствовал, что я забыл Выключить свет в салоне. Особенно в случае председателя, шведы превзошли сами себя. На Вольво они всегда были удивительно удобными, но в S90, кажется, задал новую планку. Подходит и сзади, хотя из-за очень высокого Центрального тоннеля еще четырех-местный автомобиль. Но, как и другие игроки в сегменте, здесь не регулируется, ни места, ни спинки.
Экран мультимедийной системы sensus большой размер и по вертикали – еще один Привет Тесла. Вместе с полностью окрашенные панели приборов, проекционный дисплей и датчик климат-контроля для задних пассажиров это покрывает потребности водителей и пассажиров Вольво гаджеты. Во-первых, логика Сенсус может показаться излишне сложным, но на самом деле только нужно помнить одну вещь – с его экрана, и никогда ничего не пропадает. То есть, когда водитель выбирает нужный блок отображается в главном меню – например, поиск – другие не исчезнут, но уменьшаться в размерах, но остаются под отображена на карте. Для тех, кто найти его трудно переучить от iPhone, здесь комплексная функция carplay, а позже и его аналог для Android. Но все это меркнет в сравнении с остальными, которые встречались нам на постоянной основе, в дополнение к Lexus – на покупателе сжалился и дал им два порта USB. Однако, второй вариант, за который надо платить.
Сохранить на USB-порт и прохладный звуковые системы (это действительно так) может быть, например, диск. Обе версии в S90, который взял нас на тестировании, были полноприводные, но Россия будет иметь передний привод и вариант с 249-сильным (на самом деле, 254-сильным бензиновым двигателем. То же самое можно приобрести с полным приводом. Дальше наш охват рынка и турбочетверки легко – Т4 и D4, который поможет снизить цену в S90. Теперь его можно приобрести, начиная от 2 641 000 рублей в базовой комплектации, а продажи начнутся в ноябре. Конкурентов рядом на S90 по цене, и все это решает проблему, что клиент должен нужным, но Вольво говорит обилие систем уже имеются в стандартной версии. Здесь и система предотвращения переулок и выйти на улицу, и, прочитав знаки, дороги, и отметил Пилот оказания помощи, а также продвинутый комплекс по предотвращению несчастных случаев, Город безопасности, который может защитить вас не только от машин, но и животных, пешеходов и велосипедистов.
«Вольво» вышел в хорошо скроенный, хорошо образованные и очень харизматичный автомобиль, который может предотвратить только тем, что российский покупатель в этом сегменте весьма консервативна. Мерседес-Бенц Е-класса, BMW 5-серии, Ауди А6 известные фавориты и они снова находят в себе силы одернуть слишком близко к закрытию конкурентов, если это Ягуар XF или Лексус с Инфинити. Нет более заезженной цитаты, чтобы играть в мяч, что слова Гари Линекера, но он никогда не был в один прекрасный момент: «в футбол играют 22 лиц и немцы всегда побеждают». Это возможно, как будет на Евро-2016 во Франции. Но кого это волнует, когда у вас есть Златан?
Алексей Бутенко
Фото: Volvo