Я собираюсь утром на работу Турина в новый город Фиорино пятки. В теле, несмотря на свой компактный размер, легко помещается в европаллета, к которому привязали несколько запасных колес. Рабочий день обещает быть насыщенным. На узких улочках Родины «Фиат» наслаждаться отличной видимостью, и рулевой точный, правильный рычаг «механики» с росчерком короткие и невероятные настроил педаль сцепления. На шоссе пришли к выводу, что двигатель 95 л. с. дизель достаточно, чтобы не чувствовать себя чужим в динамичной итальянской движения. Да, неудивительно, что после Италии, приказал флоту умных детей. Несмотря на то, что машина довольно узкая, из-за вертикальных дверей и просторный салон, и навигация, хотя и небольшой, но с хорошим разрешением, и выглядит красиво.
В рамках крупномасштабного тест-драйва, организованного компанией «Фиат», посвященный формировании линейки легких коммерческих автомобилей и предлагает автомобили всевозможных классов. Итальянцы пообещали расширить ассортимент моделей в два года и превысил план, удалось только 21 месяц. Конечно, создать авто с нуля в короткие сроки нереально, и по этой причине, прежде чем нас продукция сотрудничество. Еще один новый фургон Фиат Таленто — мякоть Рено трафик. Однако этими средствами является лишь прелюдией к главной премьеры день. При въезде на гору грязи серпантин ждет меня с новыми стогами сена грузовиков Фиат защитника.
Он также является продуктом совместного творчества, на этот раз с Мицубиси. Концерн Фиат-Крайслер успешный пикап RAM, но до сих пор он играет в другой Лиге. Выбор основы для нового автомобиля, итальянцы выбрали японскую модель L200 с проверенное временем в строительстве и передовой полноприводной трансмиссии Super выбрать 4WD II (в той же, что устанавливается на легендарный внедорожник Мицубиси Паджеро). Одной из основных особенностей этой системы является возможность переключения режимов на ходу со скоростью до 100 км в час. Однако, исходя из версии защитника в качестве модели L200 будет доступен с легко выбрать 4WD классический полный привод.
Защитник — защитник в регби и американский футбол, которые должен иметь большую скорость и выносливость, лицом вперед и уметь поддержать атаку. Вопрос о том, имело ли место какие-либо существенные изменения в параметры машины, если это подвеска или рулевое управление, инженеры говорят, что они не настолько наивны, чтобы сразу попробовать сделать машину лучше, чем на рынке мастодонтов. В самом деле, итальянцы только работать ваш магии, что они сделали хорошо: дизайн получился оригинальный и отлично вписываются в современный фирменный стиль «Фиат». Даже японцы называли перевернутой «хвост» на первый взгляд не так очевидны. Единственное отличие от прототипа в логотип салона на руле. «Бег назад» будет доступно больше аксессуаров, чем мой пикап Л200 — родной от Мицубиси добавлены некоторые улучшения от компании Мопар.
Как Л200, «итальянский» мотив новый Турбодизель 2.4 л мощностью 154 или 181 «лошадей» в зависимости от степени силы с крутящим моментом 380 и 430 Нм соответственно. Коробка передач — шестиступенчатая механическая и пятиступенчатая «автомат». Короткий тест-драйв, разрешено общаться только с последней, но в более дорогих версиях: с большим сенсорным экраном, двухзонный климат-контроль и подрулевые «лепестки». Но, несмотря выбирать только мягкие части интерьера, сидений и кожаная оплетка руля. Все остальное-это практичный жесткий пластик.
Сочетание показывает отличную. В верхней части двигатель с широкой полкой крутящего момента в сочетании с автоматической коробкой передач, не требует особого внимания и обслуживания в космосе справляется на ура. Динамики достаточно убедительны для тяжелой раме автомобиля, и даже с грузом в кузове. Как часто последнее время случается, реакция «дизель» педаль «газа» утилитарный пикап не хуже современных бензиновых автомобилей.
Мой автомобиль носит зубастые внедорожные шины БФ Гудрич в сторону, что мы едем по городу, в салоне немного шумно, но границы приличия: ветра и мотора не раздражает. Подвеска прекрасно дополнит неровности сельских итальянский асфальт. Смена поколения модели L200 пикап, японцы меняли подвеску и «итальянец» получил он, вместе с повышенной шумо-и виброизоляции.
Когда заканчивается асфальт и начинается, ударов в высоту половину машины, я понимаю, почему в организме сена. Если этого не происходит, загрузка на задний мост без зазрения совести увеличено, портя общее впечатление. Кстати, специально для России, максимальная вместимость защитник сократится с 1100 до 920 кг для улучшения вписываются в категорию «до 3,5 тонн». И все в порядке: вы можете ехать быстро, не боясь ни земли, свободные или лужи грязи — я уже включала в себя полный привод, а еще есть блокировки межосевого и заднего дифференциалов и понижающая передача. Не самый клиренс 205 мм не помеха в таких кочках решить все углы въезда и съезда, а затем они впечатляют: 30 и 25 Гарусов, соответственно.
Машину и ездить, и просто в целом ощущения были гораздо более гражданским, чем мои одноклассники, Форд рейнджер, Фольксваген Амарок, но итальянцы к чему мы и стремились. Техники от линии Фиат Профессионал не только в окружении жителей Апеннин. Снующие по городу автомобили, обещая рост мобильной кофейни, спасительную скорую, всегда готов помочь служба мобильного шиномонтажа, новомодные хипстерские грузовики с едой и, конечно, такси можно найти в Москве.
Новый пикап Фиат защитником, цены на которые обещал объявить накануне Московского автосалона, причина номинально относится к линейке Фиат Профессионал. Везде, в том числе в России, он будет продаваться через эту дилерскую сеть и рекламируется соответственно. Но хуже обычных машин, для автомобилей коммерческому курсу.
Борис Тезисы и биографии Конгресса, особенно для Autonews.ru
Фото: Фиат