Как большой друг Autonews.ru Мэтт Доннелли уже встречался с Тойота Ленд Крузер 200 в начале 2015 года. Затем измеряется в сравнении с автомобилем с пещерного человека проголодался, и признался, что отлично провел время за рулем внедорожника. Спустя почти полтора года, они снова видят друг друга – «двухлетки» за это время удалось пережить фейслифтинг модели.
Внешне Ленд Крузер 200, который я тестировал в Москве, просто слишком похож на тот, что мне подарили друзья из РБК в 2015 году. Но если присмотреться, то окажется, что Тойота сделала очень крутой лифтинг. Не люблю тех, стареющей леди, которая вдруг начал беспокоиться о гравитации, как он переступил порог третьего десятка, и в панике начали вкладывать деньги государства в серьезные изменения во внешности: вывернутые губы, носы, как у Майкла Джексона, бесхарактерный лоб невероятных волос, и надувных грудей.
Возраст Земли в стране — более 60 лет, и, в отличие от женщин, кажется, что все новые части, полностью, как остальные части тела. Тойота сделала его пустые обещания пациенту каждый пластический хирург после LC200 операции стала выглядеть моложе, чем раньше. Хотя нет никаких сомнений, что это место в стране, только немного более спортивный, интеллигентный, с широко раскрытыми глазами и две очень красивые бугорки на капоте.
Последний раз я пошел, который будет совпадать с размером LC200-это УАЗ Патриот. Они похожи по размеру, сидящего человека на остальной трафик, то есть мотор и колеса со всех сторон. И, со всех других точек зрения, они абсолютно разные.
Наиболее существенным различием между ними является качество сборки. Я думаю, даже самые Патриотичные водители УАЗ признать, что страна по этому показателю ушли в ближайшие несколько лет. Я уверен, что даже большой борец сумо в мире не может взять это Тойота, что по изначальному проекту не должны быть удалены.
Другие отличия не так заметны. УАЗ не самая удобная для езды по асфальту машины, а есть просто так весело кататься по бездорожью. Это интерактивный комплекс транспортное средство, которое требует от водителя большей концентрации и смелости. Кажется, что этот автомобиль просто мечта: быть в грязи и покорять неизвестные земли.
Что касается характеристик машины, то LC200 после обновления не изменилась — это все еще довольно безэмоциональным. На пути внедорожника чувствует себя среднеразмерный седан. Ехать на пару минут — и можно забыть о его размерах и мощности. Даже в дорогах эмоций я просыпаюсь как раз в тот момент, когда он напал на совершенно невероятными углами.
Ленд Крузер феноменальный внедорожник, способный проехать везде, где он хочет его водитель в здравом уме, и решил проверить, за что он заплатил деньги. Кроме того, LC200 пойдет именно туда, куда ты показываешь, что без всяких обид, и очень редко подходит к работе на пределе своих способностей. И это немного скучно.
Но не слишком однообразно, по-прежнему внедорожник, который у нас вел автомобиль премиум-класса. Он полон кожа и ковры лучше, чем я мог себе позволить за ваш дом. Тут кресла такие удобные, и изоляции от внешнего мира, настолько сильные, что образ большой, тяжелый кирпич, разработан, чтобы быть небольшая седан, полностью в сложенном виде. И это очень опасно. Я уверен, что где-то глубоко в код программы, этот автомобиль имеет секретный шифр, который можно вызвать из автомобиля вместе с водителями и пассажирами застревать в узких улочках города. LC200 наполнен всевозможными хитрыми, оборудования и систем, которые мешают педали газа, выбор передачи и protiskivayas этот Левиафан через пространство, без мало возможности развернуться и увернуться от автомобилей, которые могут пойти навстречу.
- Снежный фарс. Тест-драйв Тойота Ленд Крузер 200
Уровень разгона и способность страны ездить очень безопасно на высокой скорости — это почти сенсация. Другие пользователи дороги видят «двухсотки» и я думаю, что из-за размера и отсутствия аэродинамики, он должен идти медленно. Это, например, из-за наполненные ужасом глаза других водителей, когда вы находитесь в LC200 появился из ниоткуда и проносимся мимо.
Я уже говорил раньше, что этот автомобиль легко и весело, чтобы предложить разумное владельца, где он или она хочет. Подумав, я пришел к выводу, что я не уверен, что «разумные люди» — целевая аудитория для этих Тойота в Москве. В целом, ключевыми рынками для страны путешественник – тех стран, где идет война, это стихийное бедствие, рынки, которые очень нужны большие машины для охранников. Например, В Австралии. Это место, где парковка не проблема, и вы должны двигаться со скоростью хорошего на большие расстояния по несовершенным дорогам. Позвони мне цинично, но отсутствие забот о парковке и долгая поездка с высокой скоростью, не похоже на нашу столицу, хотя характеристики дороги совсем то же самое.
В Москву, где ее новый режим узким дорогам и ограниченное количество парковочных мест просто невозможно понять, как разумный человек может решить купить LC200. Любимые водители муниципального образования – те, кто сумели повесить в автомобиль наклейку «инвалид» будет испытывать серьезные трудности с Ленд Крузер. Он очень четко и ясно, что он не предназначен для тех, у кого проблемы с подъемом. Но для тех из нас, кто не имеет никакого юридического права на некоторые места, автомобиль очень велик. Даже несмотря на то, что он имеет большую группу замечательных камер, показывая всем окружающим миром. Все это отображается с меньшими помехами, но понятные графики на Центральный экран.
Предыдущий участок был известен еще со времен не лучшие тормоза. Правильное планирование замедления был одним из самых приятных аспектов вождения. Такое ощущение, что как трехтонный внедорожник останавливается в непосредственной близости от пешеходов, препятствия и средствами, при условии, нереальный выброс адреналина. Тойота явно услышал стоны своего восхищения и постоянных клиентов: новая версия невероятно отзывчивы на педаль тормоза. Кажется, небольшой намек на то, что нога водителя двигалась в сторону этой педали, делает автомобиль внезапно и неожиданно прекратиться.
Я уже говорил, что Австралия по-прежнему является важным рынком для этой модели, и возможно тормоза были изменены по двум причинам: чтобы сделать мир менее опасным и напомнить австралийцев об их национальное животное. Мой совет, единственным потенциальным покупателем LC200 – не берите кофе или циничное, жены и дети для их первой поездки на этой машине. По крайней мере до тех пор, пока вы не научитесь лучше применять тормоза. В противном случае, это будет интересно, особенно если у вас не было ботокса и никогда не ездил на кенгуру.
В случае, если я до сих пор не ясно Ленд Крузер 200-это здорово. Наша модель имеет третий ряд сидений. К сожалению, это должно быть лучшим третью строчку в мире. Но наш внедорожник имел вместимость багажника, которую можно было выполнить операцию. Звук был ужасным, в основном из-за того, что большое количество мягких тканей не была в состоянии поглотить бас и высокие частоты, а расстояние между колонками было слишком велико. Кроме того, LC200 был не холодным нового восемь-ступенчатой автоматической коробкой передач. В праведности, и шесть скорость была очень хорошей. Что касается ужасного звука, это можно объяснить перекос в Австралии. Я люблю австралийцев, но по большей части тех, кто может петь вживую в Лондоне.
В этом Ленд Крузер был вкусный-охлаждаемый ящик и отличный климат-контроль — явные преимущества машины, которая была создана для стран с дикой природой. Но здесь была развлекательная система с большим сенсорным экраном для всех тех, что я когда-либо видел. К сожалению, система контроля не был очень дружелюбным, и audiopeople транспортного средства значительно снижается его пригодности в кино.
Таким образом, это отличный, безопасный, невероятно комфортный и быстрый, но это красиво – сочетание большой агрессии и семейных форм. Очень скучно ехать (в основном из-за невероятной способности идти на их сайт и огромный запас энергии). Внутренняя отделка была спроектирована, но скучно. Конечно, люди, которые уже имеют место для посадки и место для парковки, или те, кому нужны серьезные, я хотел бы купить этот автомобиль, но я не вижу, что они заинтересованы в клиентах, которые уже имеют более худой европейских внедорожников. Конечно, если вы живете в Сибири своя нефтяная скважина – это отличный выбор, отличный автомобиль, но не города.
Мэтт Доннелли, специальные Autonews.ru
Фото: Полина Авдеева
Этот и другой материал Мэтт Доннелли читать его блог Autonews.ru
Мы выражаем благодарность за семья, спорт и образовательном кластере «Олимпийская деревня Новогорск» за помощь в проведении исследований.