Элeктрoмoбиль oснaщeн систeмoй пeрeрaспрeдeлeния крутящeгo мoмeнтa. При нeoбxoдимoсти, систeмa будeт aвтoмaтичeски кoррeктирoвaть пoвoрaчивaeмoсть aвтoмoбиля, увeличeниe крутящeгo мoмeнтa нa кoлeсo, кoтoрoe идeт пo внeшнeму рaдиусу пoвoрoтa. Oнa кoнтрoлируeт крутящий мoмeнт, кoтoрый пoдвoдится к кaждoму из вeдущиx кoлeс, улучшает управляемость.
Система распределения крутящего момента работает в трех режимах: выключено (система выключена), гладкий (маневра) и операция (операции).
Компания Nissan обновила свой необычный треугольный концепт BladeGlider. После обновления вид у него был спокойный, была полностью изменена техническая начинка, и в передаче есть специальный режим работы. Впервые данная концепция была показана в 2013 году.
Крутящего момента на задние колеса происходит от двух электродвигателей мощностью 130 кВт, по одному на каждое заднее колесо. BladeGlider питается исключительно электричеством. Максимальная скорость для демонстрации электромобилей превысит 190 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает менее 5 секунд. Выдающиеся тягово-динамические характеристики, которые обеспечивает система движения, который был разработан техническим партнером по проекту является Nissan BladeGlider – компанией Williams передовые инженерные, расположенном в Великобритании.
«Ниссан создал электрический автомобиль для дрифта»