Экoнoмикa былa другoгo учрeждeния, кoтoрoe пoддeржaлo инициaтиву Министeрствa финaнсoв ввeсти пeрвooчeрeдныx плaтeжeй в стрaxoвыe рeмoнтa для физичeскиx лиц. Тaким oбрaзoм, Министeрствo экoнoмики прeдлaгaeт ввeсти тaкую жe сxeму для юридичeскиx лиц.
В РСA гoвoрят, чтo нeкoтoрыe aвтoмoбили, принaдлeжaщиe гoсудaрствeнным oргaнaм, кaк oни выпoлняют рeмoнт aвтoмoбилeй нa другиe прeдмeты. В тo жe врeмя, в Рoссии с 56,6 нa миллиoн зарегистрированных транспортных средств 5,3 млн. счетов юридического лица.
«Деньги за страховку больше платить не будет»
Вместе с тем, глава Российского Союза страховщиков Игорь Юргенс заявил, что такой вопрос актуален только для людей. В российском Союзе автостраховщиков говорят, что главное естественное компенсации вводится в рамках борьбы с мошенничеством в сфере страхования. «В сфере взаимодействия с юридическими лицами эта тема неактуальна», — объясняет Юргенс.— Корпоративный приоритет естественную форму можно добавить сложности, а сервис центры уже определены и ремонта флота по четкой схеме».
Это связано с тем, что ОСАГО-это обязательный вид страхования, и каждый гражданин имеет право самостоятельно выбрать наиболее удобный способ для ущерба. Но эксперты говорят, что введение принципа приоритета не так, как в случае частных лиц и компаний.
«При наличии значительного количества транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам, в том числе в лизинг, в целях обеспечения единых подходов и снижения риска, представляется целесообразным дополнительно обсудить вопрос о том, с распространением преференциальных льгот в натуре не только на автомобили, принадлежащие гражданам, но принадлежащие юридическим лицам»,— говорится в письме замглавы Минэкономразвития Николая Подгузова в Министерстве финансов, которое имеется в распоряжении газеты «Коммерсантъ».