Крoссoвeр Zotye с тaким жe имeнeм, кaк бoeвoй рoбoт из Тeрминaтoрa – Т600. Вoзмoжнo, мoдeль Т800 стaнeт лицoм Швaрцeнeггeрa и Т1000 мoжeт принять любую фoрму, чтo пoзвoлит дизaйнeрaм китaйский брeнд, пo крaйнeй мeрe инoгдa, чтoбы рaсслaбиться. Нo oни прeдпoчли слeдoвaть прoдукты кoнцeрнa Volkswagen: Т600 нaпoминaeт oднoврeмeннo и VW Touareg и Aуди Q5.
Oфициaльный сaйт Zotye (пo-русски прoизнoсится кaк «Гoспoдь») сooбщaeт, чтo кoмпaния сoздaнa в 2003 гoду, нo изнaчaльнo oнa зaнимaлaсь прoизвoдствoм кузoвныx дeтaлeй и другиx кoмпoнeнтoв, и aвтoмoбилeстрoитeль тoлькo двa гoдa спустя. Дaвнo Zotye Auto являeтся ничeм oсoбeнным нe прoявится, зaнимaeтся прoизвoдствoм лицeнзии нeбoльшoй внeдoрoжник Дaйxaтсу Тeриoс, кoтoрыe в рaзнoe врeмя и нa рaзныx рынкax нaзывaeтся Zotye 2008 5008 и, Кoчeвникa и oxoтникa. Пaрaллeльнo oн приoбрeл нeликвид кaк Fiat multipla aвтoрa кoмпaктвэн, кoтoрый встaл нa кoнвeйeр кaк Zotye М300. Или прoeкт кoмпaнии Цзянxaнь aвтo, кoтoрыe прoизвoдили дрeвниe Сузуки Aльтo являeтся сaмым дeшeвым aвтoмoбилeм в Китae с цeнникoм oт 16 дo 21 тыс. юaнeй (150-200 тыс.).
В дeкaбрe 2013 гoдa кoмпaния приступилa к выпуску крoссoвeр Т600, нa мгнoвeниe oнa стaлa извeстнoй: в 2014-2015 годах, составили половину продаж марки. С тех пор новые модели Zotye сделали как продукты volkswagenesque: роскошный автомобиль s-линии напоминают Audi Q3 и Порше macan, кроссовер Фольксваген тигуан. Zotye есть источник вдохновения – великий бренд кроссовер будет напоминать рендж Ровер. Практики Zotye и скрещивание: кроссовер Т600 Спорт занимал площадь volkswagenaudi, но был похож на рендж Ровер Евок.
Российского рынка Zotye планирует выйти в течение длительного времени, и даже показали свою продукцию на выставке Интеравто и Московском автосалоне, куда они были помещены с цветом «Териос» и «Альт». Имея на руках такой козырь, как Т600, компания решила снова попробовать. Изначально сборка кроссовера и седана Z300 планируется организовать в Татарстане «Алабуга-Моторс» — также собрана партия машин для сертификации. Но потом он выбрал место рядом с Белорусский «юнисон», долгое время партнером Zotye-седан Z300, он начал выпускать еще в 2013. Крупноузловая сборка автомобилей в России начались в январе, а продажи стартовали в марте. Популярность кроссоверов уже достиг в седане за восемь месяцев было продано более ста T600 и Z300 десятки.
Т600 перед похожими с Touareg и он выглядит внушительно. Профиль и размеры «китайские» повторяет Ауди Q5: он имеет одинаковую длину и колесную базу, в то время как он шире и выше, чем немецкий кроссовер. С длина 4631 мм является одним из крупнейших китайских кроссоверов, проданных в России. С записью в расстояние между осями заявленный объем багажника – всего 344 литра, хотя это немного более 540-литровый багажник Ауди.
Т600 напоминает П5 не только в профиле. Даже части тела автомобиля очень похож, за исключением тех, которые расположены на другой стороне лючка бензобака и форма задней двери. Трейдеры говорят, что Zotye расходных материалов для кузова автомобиля «штамповка» для моделей китайского типа, но с закругленными краями панелей китайского кроссовера жидкости, и типа не одобряю. Тем не менее, корпус собран и довольно хорошо расписано.
То же самое можно сказать для интерьера – это даже не копия и, безусловно, volkswagenesque влияют. Если вы можете обнаружить некоторые другие мотивы. Пластик очень жесткий, но хорошо подходит и выглядит презентабельно. Тон и текстура панелей под дерево выбираются так, чтобы их ненатуральность не было видно. Передние сиденья сделаны на основе «европейской» и оказалось на удивление удобная, но я не чувствую регулировки поясничного подпора.
Логика в кабине еще хуже: кнопки на интенсивность воздушного потока в двухзонный климат-контроль, явно в замешательстве, отключен значок ЕСП, спрятанный в углу левой руке инструмент хорош там, где он не сразу обнаруживает. В топовой конфигурации имеет большой панорамный люк, электронный ручник, биксеноновые фары в сочетании с голым без рулевого колеса кожаный чехол, который по-прежнему не регулируется по вылету. В жизни вашего автомобиля чувствовать себя как наемный водитель. Пассажир во втором ряду, с другой стороны, можно представить себя VIP-персоной – в его распоряжении кнопку, которая будет толкать пассажирское сиденье как можно дальше вперед и наклонять его назад, так же, как в седане представительского класса. Вот места для ног не много больше по сравнению с Р5, но Центральный тоннель не так высока. В отличие от Audi, Вы не можете двигаться назад, чтобы сесть и отрегулировать скорость части спины. Есть каналы для воздуха в передней части подлокотника.
После провала попытки убедить сотрудников multimediyny системы на базе Android, что это не в Китае, дистрибьютор решил поменять головное устройство на новой работает в Windows и оснащен лучшей навигацией «Навител», только интерфейс возможность использовать стилус. В меню появился пасьянс «Косынка» и даже «уйти» – во время игры вы можете провести время в пробке.
Считается, что Т600 общую платформу Хундай Веракруз/ix55, но проверить конфигурацию днища и подвески повторяет более компактного автомобиля ix35. Здесь стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Даже с высоким профилем шин автомобиля строго «лежать» в полицию и указал на небольшую трещину на асфальте, но последствия крупного холдинга ямы легко.
Как Т600 прошел краш-тест
В краш-тесте по методике с-NCAP Zotye забил 51.2 балла из максимально возможных 62, и для пяти звезд он потерял на 0,8 балла. Лобовой удар с полным перекрытием со скорости 50 экспертов, км/ч расчетная 14.8 18 лет, столкновение с частичным перекрытием на скорости 64 км/ч за 15.1 очков. За боковой удар автомобиль получил оценку 15.95.
Полный привод недоступен в принципе, и невозможно T600 является однозначно съезжать с асфальта. Дело в том, что дорожный просвет кроссовера скромный: 185 мм, а ход подвески мал. Если посещенияа электронный замок надежды мало.
Литра турбо 15S4G производства китайский концерн saic развивает 162 л. с. и 215 Нм крутящего момента – этого должно быть достаточно, чтобы автомобиль ехал быстро. Паспортный разгон до 100 км/ч занимает менее 10 секунд. Турбине нужно время для раскрутки, и как на ладони видны крылья около 3 тыс. оборотах и площадь decursinol двигатель не тянет и может заглохнуть при старте на подъеме. Это, а также во время передачи пятиступенчатой «механики» и низкий уровень чувствительности ускорителя придают автомобилю флегматик буддийский характер. С плавным движением, если вы едете для того, чтобы не разбудить пассажира, задний, внедорожник, тихий, уютный и имеет хорошие манеры.
Резких движений Т600 не нравится. Повернул руль жесткий – он кренится, он взял скорость в повороте и спасти китайских шин. Штамп от души педали акселератора и ничего не происходит: для быстрого ускорения нужно перейти к передаче из двух ниже.
Машина испытания широко использована не только журналисты, но и трейдеров, поэтому 8 тыс. км уже устал. Понятно, что это требует регулировки развала колес, рулевое колесо, чтобы направить колеса кривые, сломанные, некоторые накладки в салоне. Но в целом, Т600 оставляет хорошее впечатление. Сравнивать машины с продуктами типа безрассудный — не Туарег, и конечно не Р5. Это отличный кроссовер за относительно скромные деньги: автомобиль с кожаным салоном, люком и ксеноном меньше миллиона евро, но цена начинается от 849 990 рублей. И из-за сходство с Touareg и она по-прежнему выглядит впечатляюще. Конечно, Z600 бы не стал «Терминатор» для Лифан на российском рынке, и в течение ночи не нажимайте серьезных игроков, но определенных успехов добиться T600 в мае, в зависимости от качества и сервиса.
Сейчас не время для входа на российский рынок – продажи автомобилей снижаются, наполненный людьми, и в китайском сегменте, который фактически разделен между Лифан, Geely и Chery. Кроме того, автомобиль Zotye не спешит вкладывать деньги в развитие техники и ее дилерской сети, мультибрендовый салон автомобиля возможности реализовывали. Поставщики жалуются на отсутствие кроссовера Т600, но это не столько из-за высокого спроса и малого производства машин для «унисон» и Цитата скромные для России.
Белорусский коллекционер в будущем планы по развитию в полномасштабное производство со сваркой и окраской. И номер модели Т600 кроссовера пополнится более мощная версия с двигателем объемом 2,0 л (177 л. с. и 250 нм) и «роботизированная» коробка передач. С одной стороны, чтобы решить проблему с отсутствием динамики, но ее ценник превышает миллион рублей.
Евгений Багдасаров
Фото: Полина Авдеева