Пeрвый в мирe цифрoвoй, путeшeствиe, гдe рoль рeжиссeрa был oбнaрoдoвaн.
25 oктября 2016 гoдa, в Лoндoнe, aктeр Джуд Лoу, при пoддeржкe Lexus Europe прoвeлa импрoвизирoвaннoe прeдстaвлeниe с прямoй трaнсляциeй чeрeз Интeрнeт прямo из сaлoнa культoвый крoссoвeр Lexus RX. Лeгeндa сцeны и экрaнa, Джуд Лoу сoвeршил уникaльнoe путeшeствиe пo улицaм Сoxo, oпирaясь тoлькo нa нaпрaвлeниe рeжиссeрa в рeaльнoм времени, зрителей и собственные таланты актера.
И вот, в лондонском театре «The Box» поднялся занавес, Джуд Лоу вышел на сцену, и он сказал, что 45 минут своей жизни в руках зрителей со всего мира, которые предлагается голосовать онлайн, чтобы другие сюжетные линии. С момента, когда он покинул сцену, актер был руководствоваться подсказками публики и интуиции.
По истории интерактивные истории, Джуд Лоу пытается собрать команду профессионалов, для финала единой концепции в театр. Для выполнения этой задачи, он получает «подсказки, бросающие вызов его актерскому навыки.
Джуд Лоу садится в Lexus RX и отправился в ресторан «Зима», чтобы забрать одного из членов команды на вечер презентации. В ресторане он знакомится с известным шеф-поваром. Следующая остановка-легендарной гонки с живой музыкой, клуб «Ronnie Scott’s Jazz Club», где нужно брать композитор. В предпоследней сцене Джуд Лоу бросает все свои таланты актера, чтобы получить испанский художник Хорхе Родригес-Гераду для создания декораций для вечерних шоу.
Импровизированное представление достигает своего апогея, когда Джуд Лоу вернулся в театр «The Box» с командой, чтобы играть драму в финале. Который получил восторженные отзывы певица и автор-композитор Лора Мвула также присоединилась к Джуду Лоу и его творческий коллектив на сцене.
Сценарий для шоу был создан из видео клипа «Жизнь в стиле RX» с Джудом Лоу в главной роли. Новый этап сотрудничества между брендом и актер стал уникальный спектакль, который был представлен в феврале этого года.
Выступая в прямом эфире, Джуд Лоу отметил: «Не так часто бывает возможность действовать абсолютно спонтанно и создавать историю на дороге. Мы хотели бросить вызов стандартным темам и создать что-то прекрасное. Мы попытались идти в этом направлении на протяжении совместного проекта, создавая совершенно новый опыт, частью которого стали люди. На этот раз, зрители могли представить режиссерском кресле, выбирая, как именно будет разворачиваться история».
Спирос Фотинос, руководитель отдела маркетинга компании Lexus Europe, заявил: «ранее в этом году, при выходе на рынок нового Lexus RX мы работали с Джудом на создание уникального театра. Это невероятно удивлен участников, потому что у нас есть призыв ко всем традиционным мышлением рекламы бренда. Затем возник вопрос, что дальше? Как Джуд разделяет нашу страсть к все новым и наше желание быть пионерами, новое потрясающее и уникальное представление не заставило себя долго ждать».
Фотографии презентации доступны на сайте
Этот материал подготовлен по данным сайта