Лeгeндaрный мускул кaр Фoрд Мустaнг. СШA. группу рaзмeстили в Интeрнeтe видeo, в кoтoрoм пoклoнникoв знaмeнитoгo avtomarki смoгли пoлюбoвaться нa oбнoвлeнныe Мустaнг GT.
Модель получила новую оптику, которая изменила формы с внешней стороны передних крыльев.
Подвеска улучшена новые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Список опций расширен с датчиками для считывания дорожной разметки и предупреждения об опасности лобового столкновения. Ну, как необычная особенность, разработчики предложили устройство, которое регулирует объем выхлопных топ-двигатель V8 5.0.
Форд Мустанг оборудована базовая версия модернизированный 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель EcoBoost, который получил увеличенный крутящий момент. Другой доступный двигатель-5-литровый V8, который теперь можно будет заказать не только с механической коробкой передач, но с новой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Но с 3,7-литровым V6, который не пользуется популярностью среди покупателей дорестайлинговый Форд Мустанг, пришлось отказаться.
В списке цветовых схем есть два новых варианта окраски кузова: оранжевый яростью и царственным пурпуром. Форд Мустанг получил новую альтернативу в виде MagneRide подвеской предназначен для улучшенной обработки и движения.
«Форд Мустанг претерпел внеплановый рестайлинг»