Япoнскиe пoкупaтeли выстрoились в oгрoмныe oчeрeди, жeлaя приoбрeсти нoвую мoдeль Toyota. Eсли кoмпaния никак не будет увеличивать объем производства, клиентам доводится ждать более года.
В Японии, очереди покупателей, которые хотят ку новый Toyota Harrier, продолжалась полгода. В протяжение первого месяца количество единиц достигло 45 тысяч. Покрой в продажу поступила месяц обратно, пишет Motor.
Группа собиралась в Стране Восходящего Солнца (товар три тысячи авто Харьер в месячишко, но спрос на новую фантом был просто огромным.
Покупателям придется повременить свой автомобиль около полутора полет, и если эта компания невыгодный будет увеличивать объем производства.
Значимость кроссовера в Японии составляет ото трех до пяти миллионов иен (28-46,5 млн. долл.).
Преддверие этим, в США, покупатели новых внедорожников свалили сайте Ford.
В свой черед сообщалось, что Nissan представил последний логотип. Новый логотип символизирует цифровые социальные изменения, произошедшие в последние 20 полет.