Япoнский aвтoмoбильный кoнцeрн прeдстaвил нoвый дизaйн свoeгo брeндa. Тeпeрь лoгoтип выглядит бoлee минималистичным. Превращение к новому оформлению проведут день) от(о) (часа.
Компания Toyota представила новоиспеченный дизайн эмблемы. Логотип японского автоконцерна стал двухмерным и больше минималистичным. Это сигнализирует о новой эре во (избежание Toyota, говорится на сайте компании.
В Toyota добавили, подобно как новая визуальная идентификация основана получи упрощении и на четырех ключевых принципах: проникновение, готовность к мобильности, превосходное аромат и сверхсогласованность.
Также в компании считают, что же новый логотип одинаково идет как обычным автомобилям Toyota, в среднем и электрокарам и беспилотникам.
Переход к новому оформлению перестаньте проходить постепенно.
Напомним, точно до этого новый логотип показала братия Nissan. Первой моделью, получи которой появятся новые шильдики, достаточно электрокар Ariya.
Ранее оный же путь выбрали бундесовский автопроизводитель BMW и южнокорейский автоконцерн Kia.