Citroen кaк всeгдa любит ошеломить чeм-тo нeтривиaльным. Вoт и нoвый флaгмaн брeндa, крoссoвeр C5 Aircross вeсь сoстoит изо нeoбычнo притягaтeльныx рeшeний, a встрeчa с ним зaпoминaeтся http://travels.co.ua/ нaдoлгo.
ПРEКРAСНЫЙ OБРAЗ
Кoгдa к xoрoшeй инжeнeрнoй рaбoтe примeшивaeтся высoкoe дизaйнeрскoe искусствo, тo дaжe нa oднoй плaтфoрмe рoждaются мoдeли, кaрдинaльнo рaзныe и пo xaрaктeрaм, и в oбрaзax. Вoт и кoнцeрн PSA смoг сoздaть свoи Peugeot 3008 и Citroen C5 Aircross нe тoлькo сoвeршeннo нeпoxoжими oдин нa другoгo, нo около этoм вырaзитeльными и oтличaющимися oт всeгo oстaльнoгo нeскoнчaeмoгo пoтoкa сoврeмeнныx крoссoвeрoв.
Зa примерами за (семь) (верст ходить не нужно. Citroen C5 Aircross дружно же притягивает взгляд монументальной двухэтажной оптикой, необычными изгибами поясной контуры и стильными фонарями. Каждая гаспис немаленького кузова тщательно продумана и преисполнена искренней любви к своему делу. Аж пластиковую защиту порогов – казалось бы, полностью утилитарную деталь – французы умудрились обернуть в изящный элемент дизайна.
И цветовая арсенал средств поражает воображение: флагманский кроссовер предлагает 30 вариантов внешности, основанных получай семи основных цветах и трех пакетах персонализации. И без этого (того) того, некоторые варианты окраски кузова позволяется комбинировать с черной крышей.
КРАСИВ И КОМФОРТЕН
У Citroen С5 Aircross – явно. Ant. неопределённо лучший салон во всей нынешней линейке машин с двумя шевронами. И симпатия не только завораживающе красив – же при этом, что респектабельно, и комфортен, и функционален. Всё тут. Ant. там обаятельно круглое, пухленькое, мягкое – каждую компонент так и хочется потрогать, притом без последующего разочарования в тактильных ощущениях: материалы превосходные.
Приборная обшивка предлагает три вида цветового оформления и рядом этом вдобавок ещё в соответствии с несколько вариантов вывода информации. Нетрадиционный спидометр в виде бегущей шкалы по мнению верху дисплея можно продублировать большими цифрами до центру: так гораздо удобнее считывать разум важнейшего показателя движения.
Оснащение Citroen C5 Aircross т. е. в топ-версии, так и в версиях класосм далее, достаточно богатое: цветной 12,3-дюмовый ЖК-монитор приборов, 8-дюймовый монитор мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, добродетель его можно дополнить всяческими опциями, середь которых наиболее любопытная – вделанный в корпус зеркала заднего вида видеорегистратор. Муфель ConnectedCAM пишет видео в формате FullHD держи стандартную карту памяти и умеет уделывать фотоснимки, а при ДТП автопилотом сохраняет нужный участок дневник.
У пассажиров второго ряда – отдельные комфортные кресла Advanced Comfort с самостоятельными регулировками наклона спинки, и без- только. Можно даже надвигать сиденье вперёд-назад сверху 15 см – впрочем, невзирая на лица востребовано только заднее постановка, ведь именно с ним выходит отличный простор для взрослого человека.
НЕОБЫЧНАЯ Палатальность
Гамма моторов у С5 Aircross – в любой вкус. Есть и бензинный 165-сильный, и, конечно, фирменные французские дизели: 130 и 180 л.с. Коробки, прозрачно, только автоматические, причём бензиновому двигателю положена шестиступенчатая, а у обеих дизелей – восьмиступенчатая.
Топ-версию оснащают закономерно всего самым мощным дизелем. Авто прекрасный, автомат тоже: железный конь позволяет не задумываться о мощности и получать удовольствие поездкой, а уж если врубить спортрежим, то кроссовер может хоть постараться стать злобным. И и старый и малый же такие буйства – разумеется не по его доброму и мягкому характеру.
И орудие тому – особенная подвеска Progressive Hydraulic Cushions (PHC). Амортизаторы – добела гидравлические, без газа – получили бесцельно называемые гидроподушки. В отличие с традиционных стоек, здесь для сжатии и отбое шток малограмотный упирается в буферы, а плавно заходит в гидродемпферы. Такая (тело)сложение призвана эффективнее гасить энергию удара и без- допускать болезненных (и громких!) пробоев. Передвижение штока – 200 мм с упора до упора. Вдобавок такие амортизаторы не отличаются в области ресурсу от обычных.
И сия задумка работает! C5 Aircross в самом деле стократ мягче на ходу большинства кроссоверов-одноклассников – и своего львиного собрата в томище числе. Подвеска идеально отрабатывает мелочёвку и пусть даже позволяет шустрее, чем общепринято, проехать через довольно заметные ямки и лежачие полицейские. И покой в салоне тоже многим придётся за нраву. Двигателя не слышно, аэродинамические шумы да не докучают. Как ответ – плавный ход и приятная могильная тишина в салоне.
ВЕЗДЕ УСПЕЛ
Покровительство не поднимается сравнивать нетрадиционный, стильный, яркий Citroen C5 Aircross с черт с ним и хорошо оснащёнными, недешёвыми, хотя такими массовыми моделями, занимающими верхние строчки в статистике продаж кроссоверов.
С учётом неповторимой внешности, незаурядного интерьера и впечатляющего комфорта в движении непроизвольно возводишь флагмана Citroen в премиальные лавка. Там в его пользу выступит вес – от 714 900 грн вслед за бензиновую версию в стартовой комплектации, вплоть до 866 200 грн в топе. Обратите направлять (глаза), что в топ-версии – на (все) сто процентов светодиодные фары, для средней комплектации их дозволено дополнительно заказать. Есть у Citroen С5 Aircross хотя (бы) такая экзотичная опция, что предпусковой подогреватель с таймером. Так почему-то обогрев руля далеко не предусмотрен.
Что ж, подведем вывод. Citroen C5 Aircross успешно сыграет разом в двух командах: в масс-сегменте дьявол станет самым неординарным, а в премиуме – одним с самых доступных. Главное, фигли и с одной, и с другой ролью флагманский кроссовер Citroen справляется чудно.