Мeжду Дaниeй и Гeрмaниeй прoлoжaт сaмый большого роста пoдвoдный жeлeзнoдoрoжный и aвтoмoбильный тoннeль Fehmarnbelt. Рaзрaбoтчики прoeктa ужe пoлучили лицензия на его реализацию. Об этом пишет Хмарочос.
(подземны длиной 18 км соединит субрегион Лолланд-Фальстер в Дании и Шлезвиг-Гольштейн в Германии после Балтийское море. Благодаря тоннелю турне между странами сократится прощай до 10 минут возьми машине или семи минут получи поезде.
К созданию проекта привлекли 10 различных архитектурных и инженерных фирм. Достоинство строительства составит семь миллиардов евро. Программа включает два электрифицированных железнодорожных пути и четырехполосное тракт.
Тоннель будут отливать числом частям на суше, а поуже под водой скрепят бетонные азы вместе. Полая бетонная вид проляжет на морском дне получи и распишись глубине 16 метров.
Дания планирует пофигарить строительство тоннеля с первого января 2021 возраст, а Германия – через полтора лета. Официальное открытие запланировано получай середину 2029 года.
- 7 сентября в Швейцарии открыли 15-километровый ж/д (подземны в Альпах.