Удивитeльный и нeпoвтoримый – eщe нeдaвнo этиx эпитeтoв удoстaивaлся флaгмaнский крoссoвeр брeндa. Нo тeпeрь у нeгo пoявился млaдший брaт – и тoжe зaслужил иx спoлнa.
Интенсивный OБРAЗ
Сaмoe интeрeснoe, чтo aвтoры DS 3 Crossback удeржaлись oт сoблaзнa сoтвoрить мaсштaбную кoпию eгo вeличeствa DS 7 Crossback – с ним мoлoдoгo принцa рoднит рaзвe чтo гeрaльдикa щитa рaдиaтoрнoй рeшeтки. Прoчиe дeтaли пoлнoстью oригинaльны: и фoрмa фaр, и «вoлны» рeльeфнoгo кaпoтa. A кaк вaм «зубок» нa бoкoвoй линии? Oн увoдит eщe дaльшe пo вeтвям гeнeaлoгичeскoгo дрeвa, нaмeкaя нa прoшлыe пoкoлeния DS 3.
Все же дизайнеры сохранили этот доля не только ради исторических намеков: по причине ему кроссовер выглядит трёхдверным, подобно как стильноекупе.
Каждая встреча с автомобилем украшена занятной деталью: DS 3 Crossback узнает своего владельца! И инда делает красивый жест ему насупротив: дверные ручки, кокетливо спрятавшиеся в хардтоп, автоматически выдвигаются, когда ваш брат подходите к нему. Но «прожужжать уши» и «спрятать» их можно и из-под палки, лёгким нажатием.
ОБЪЯТИЯ БОГИНИ
Откройте водительскую плита – и сразу поймете, что ваша милость еще даже не начали приходить в удивление (изумление). В салоне DS 3 Crossback градус дизайнерской фантазии достигает новых, невиданных встарь высот.
Черная алькантара, геометрические вальсы ромбов, смелые эксперименты с формами, материалами и компоновкой – в большинстве случаев такое можно увидеть исключительно на концепт-карах. Же DS 3 Crossback стал приятным исключением, и тем самым заслужил через нас еще один любезность: за смелость.
Да, DS 3 Crossback в европейском стиле компактен, и сие заметно в объёме салона: кроссовер по части духу ближе к купе. Ведь есть спереди пространства выше ушей вполне, а вот на втором ряду сервиз уже более интимная.
Яко что у нас, похоже, и в самом деле кузов-кроссовер – если не в непосредственном форм-факторе, так по призванию. И если воспроизвести, что во французском языке DS адекватно с déesse – «богиня» – то становится толково, что эта богиня полно свое благоговение и изобилие явила избранным – пассажирах переднего ряда. Вдобавок явно с молодым характером, вольным и без- сдержанным оковами классических устоев.
Водителя каста богиня щедро обольстит: нежностью великолепной алькантары в подлокотнике двери, ласковыми объятьями широкого кресла, подходяще продуманной и удобной посадкой. Точно по нынешней моде весь интерфейс – дигитальный: он нагляден и манит симпатичной современной графикой. В стартовой комплектации So Chic компанию 7-дюймовому цифровому кластеру приборной панели составляет 7-дюймовый жизненно важный сенсорный дисплей, а в топовой Grand Chic – 10,3-дюймовый. Впрочем Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Screen будут в любом случае: маст-хэв в (видах всех современных автомобилей!
И стрела-змея точно любовь к качественному звуку пора и честь знать удовлетворена. Аудиоподготовка в маленьком DS – нате божественной высоте. При всей камерности салона посчастливилось достичь эффекта живого звучания концертного зала, и особенно впечатляют сочные, насыщенные низкие частоты – даром что сабвуфера здесь нет.
ТИХОЕ Победа
Стоп, а что это зовуще мерцает расходящимися красными стрелками, в таком случае угасающими, то пламенеющими, будто раскалённые угли? Точно в середине нижней части консоли, непривычной прямоугольной телосложение, да вдобавок ещё и металлическая – ключ запуска двигателя.
По ее нажатию оживает 1,2-литровый бензинный мотор – конечно, трёхцилиндровый и с турбонаддувом. Для нашей версии у него 130 л.с., только есть и 155-сильный вид. А любителям моторов на тяжелом топливе адресован удивительный полуторалитровый турбодизель – тоже 130-густой. И какой бы из двигателей вас не выбрали, пара ему подобрана достойная: восьмиступенчатый гидроавтомат японской Aisin. Наверно, это лучшая трансмиссия изо имеющихся в арсенале PSA.
Небольшому DS 3 Crossback возможностей сего силового агрегата предостаточно. Спортивной злобности у него налицо денег не состоит – но есть ощущение лёгкости бери подъём и уверенного запаса тяги почти педалью. Мотор резв и тяговит, а неустаревший автомат безупречен в быстроте реакций. Прощай 9,2 секунды – и кроссовер разменивает первую сотню км/полоса.
А за отменную для такого класса ровность хода – особое спасибо. Весь дорожная мелочёвка просто исчезает перед колёсами DS – а ведь то к довершению всего, что они 18-дюймовые. Получай лежачих полицейских разве как будто корма, бывает, подскочит, благо переборщить со скоростью. Же сбросить ее легко, тормоза (языко раз правильные – хваткие, с коротким ходом педали.
Покоряющая размеренность подвески приправлена прекрасной шумоизоляцией. Как всегда такой уровень тишины в салоне (и хотя (бы) на хороших шоссейных скоростях!) встречается либо в лакшери-сегменте, либо а там качественной доработки у профессионалов. DS 3 Crossback делает в такой степени роскошный подарок уже в своём штатном оснащении: едешь – и получаешь игрушка от нежного звучания музыки сиречь спокойной беседы вполголоса, минус «засорения эфира» всяческим шумовым мусором. Никакого шума с шин или работы подвески, инда от значительной доли уличного звукового окружения ваша милость благополучно ограждены. Вот сие уровень!
При абсолютной достаточности ездового темперамента 130-всемогущий вариант приятно экономичен. В обычных городских толкучках потребление почти никогда не превышал 7 л бери «сотню», на шоссе – пучность 6.
Но особенно приятно, ась? этот необычный, приметный, последний писк моды автомобиль с отличным оснащением и первоклассным комфортом вдобавок и оказался значительно дешевле своих соперников объединение рынку. Цены на кроссовер в стартовой версии, же при этом с далеко невыгодный базовым оснащением, стоит ото 701 800 грн.
У нашей «Богини» хитроумный характер: многогранный, нетипичный, гневливый. Но только узнав ее отпустило, можно увидеть ее мягкую и добрую душу. Интересах этого достаточно всего только лишь сесть за руль.
Помета НА ТЕСТ-ДРАЙВ Радиозапрос. Ant. ответ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ