Пeрeмeны, случившиeся с нoвым Opel Combo, пoистинe зaвoрaживaют. В чeтырёx прeжниx пoкoлeнияx Combo был в пeрвую oчeрeдь грузoвым фургoнoм, и ужe тoлькo вo втoрую – дoвoльнo утилитaрным грузoпaссaжирским aвтoмoбилeм.
Сeйчaс конец стaлo инaчe: вo всex свoиx прoявлeнияx этoт крaсaвeц – прeждe всeгo нaстoящий кoмпaктный минивэн в нeскoлькиx испoлнeнияx и с внушитeльным спискoм кoмфoртныx oпций, xoтя грузoвыe вaриaнты Cargo в фирмeннoй пaлитрe тoжe eсть.
Итaк, пaссaжирский Combo Life бывaeт рaзным. Нa вaш выбoр – двa вaриaнтa длины кузoвa: 4,4 неужто 4,75 м, двa или три рядa сидeний, притом трeтий ряд нe только напрочь полноценный по вместимости, хотя и может быть установлен чисто в «короткой», так и в «длинной» машине. Вышел альтернатив разве что в соответствии с типу мотора: только дизели, зато уписывать вариации по мощности и типу коробки. Хотите – достоверный годами 1,6-литровый 92-богатырский с механикой, хотите – новый 1,5-литровый 130-густой с 8-ступенчатым (!) автоматом. В общем, хоть куда, когда есть из аюшки? выбирать!
Устраивайтесь поудобней
В этой машине главные – пассажиры: на этом месте всё создано ради их комфорта. Словно же удобно входить в широченные и высокие двери! Вдобавок задние сдвижные практически в всём имеют преимущество надо обычными распашными: даже сверху тесной стоянке они никак не мешают посадке и выходу, открывая ощутительн и свободный проём.
Есть всего на все(го) один нюанс: если свести дверь до конца, так она защёлкнется на стопор. Чтобы закрыть ее, приходится уверенная мужская рука: проем-то тяжёлая, а фиксатор действует наверняка.
Каждое место – отдельное мебель. На втором ряду, хотя, у них нет индивидуальных регулировок наклона спинок, точь в точь в Zafira Life, однако до сего времени прочие достоинства отдельных мест в наличии: отдельные боковые поддержки и одинаково удобные подушки, раз такие пироги как в большинстве обычных легковых мотор среднее место всегда ущербное. В спинках передних кресел обнаружились удобные откидные столики – в духе в самолёте или в комфортабельном автобусе.
Хонингование Opel Combo Life – кроме особого шика по части материалов, да качественная и приятная. Много уютных мелочей: натяжные шторки через солнца на окнах, всякие полезные ниши и кармашки, практичные ящики в полу подина ногами пассажиров второго ряда, продуманные крепления для того груза и страховочных сеток. Зад воодушевит любого путешественника либо дачника: абсолютно правильный ромбоэдр с ровным полом и стенками, низкой погрузочной высотой, двумя уровнями крепления армия. И объем впечатляющий – от 983 л поперед 2126 л в короткой версии, и вплоть перед 2693 л в удлиненной. Даже 12-вольтовая орнамент в нём имеется!
Бодрость духа
Полуторалитровый турбодизель работает спокойно и тихо, без назойливого рокота и вибраций: звуковой комфорт в Combo отменный. Фартит мотор весело и без натуги: инда для очень напористого ускорения акселератор не приходится утапливать побольше чем на половину побежка. Резво набрать темп ради опережения или обгона – невыгодный вопрос, причём независимо через нагрузки салона, которую жовиальный мотор, кажется, принципиально далеко не замечает.
О существовании 8-ступенчатого автомата только и остается начисто забыть после поворота деньги селектора в драйв. Переключения удаётся углядеть лишь по едва заметным шевелениям стрелки тахометра – ровно по всем остальным ощущениям ваш брат едете словно на электромобиле с отлично ровной тягой в любых режимах. Мульда действительно хороша: момент переключения мало-: неграмотный уловить даже тогда, рано или поздно нужно быстро ускориться.
Традиционная сильная момент дизеля – экономичность. Вместительный и шибкий Opel Combo Life в городском ритме потребляет 5,7 л/100 км, из-за городом и вовсе на литр поменьше – это значит, что 50-литрового бака короче, чтобы проехать на одной заправке через Харькова до Львова.
Подвески за комфорту оставят далеко спереди лучшие экземпляры кроссоверов: Combo Life фантастически мягкий! На типичных городских ямах, разбитых трамвайных плитах минивэн не долее чем шуршит себе шинами также слегка покачивается. В салоне – штиль да гладь: ощущение отменной плавности побежка дополнено отсутствием звуков работы шаблонный. Конечно, при такой энергоёмкости ещё бы высоком кузове не пройти кренов в поворотах, однако и их далеко не назовёшь критичными.
Что в итоге? Opel Combo Life безграмотный выглядит переделкой из грузового фургончика, сие элегантный минивэн с броским и стильным дизайном. Отзыв дополняет просторный салон и приличное оснащение – сейчас в базе есть медиасистема с 8-дюймовым экраном, Apple CarPlay и Android Auto. Блистательный дизель в сочетании с безупречным современным автоматом порадует динамикой и экономичностью. А случись съехать с асфальта – и Combo Life окажется отнюдь не хуже переднеприводных кроссоверов со своим клиренсом 175 мм, около этом в два счета обставит их по части практичности: удобная посадка, импрессионистичный багажник и уйма дополнительных ниш и ящичков в (видах багажа.
Цены на оный восхитительный «дом» и «офис» для колесах стартуют от 593 300 грн следовать МКПП и от 727 200 грн после АКПП.
. ЗАПРОС КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ Регистрация НА ТЕСТ-ДРАЙВ