Гoсудaрствeннoe прeдприятиe пo oбслуживaнию вoздушнoгo движeния Укрaины Укрaэрoруx oбрaтилoсь в оценка пo зaдoлжeннoсти зa услуги пo aэрoнaвигaциoннoму oбслуживaнию сo стoрoны укрaинскиx и инoстрaнныx aвиaкoмпaний. Кaк свидeтeльствуют дaнныe Гoсудaрствeннoгo судeбнoгo рeeстрa, пoстaнoвлeниe o прoизвoдствe дeлa oткрыл Xoзяйствeнный судопроизводство Киeвa.
Пo данным пресс-службы Украэроруха, приведение объемов перевозок ухудшило финансовую дисциплину перевозчиков изо-за нехватки оборотных средств, словно ставит под угрозу работу госпредприятия с-за чего Украэрорух оказался бери грани технического дефолта.
Дай вам не допустить ухудшения финансово-экономической ситуации и оборудовать стабильную работу стратегического предприятия, Украэрорух решил взымать изо перевозчиков плату за обслуживание на еженедельно.
«Для решения вопроса накопленной в сессия пандемии задолженности – в соответствии с действующим законодательством и условиями договора о предоставлении услуг за аэронавигационном обслуживанию, а также в целях соблюдения процессуальных сроков – проводятся исковые работы интересах урегулирования вопросов финансовой дисциплины авиакомпаний, которые своевременно не рассчитались за полученные в предыдущие периоды служба», – отмечается в сообщении.
Объединение данным Украэроруха в 2020 году такая положение сложилась с несколькими украинскими и зарубежными авиакомпаниями, внутри которых – Международные авиалинии Украины, SkyUp, Молоток, YanAir, Azur Air Украина, Iran Air, Freebird Airlines, Blue Panorama Airlines, Onur Air, Tarom Romanian Air Transport, Air Arabia PJSC и некоторые.
При этом некоторые авиакомпании, в частности Молодцом, Azur Air Украина, Freebird Airlines, Onur Air Tasimacilik, Tarom Romanian Air Transport и Air Arabia PJSC поуже полностью рассчитались за предоставленные обслуживание.
В SkyUp Airlines заявили, как будто являются такими же участниками авиационной деятельности, точно и Украэрорух. «Вследствие пандемии авиационная и туристическая отрасли на самом деле остановились во всем мире, отчего мы находимся в непростом положении, что и все участники авиационного рынка», – сказал гендиректор SkyUp Airlines Митраша Сероухов, передает пресс-занятие компании.
По его словам, колода SkyUp пока договорилась с Украэрорухом о часть, что с ноября будет исполнять платежи на еженедельной основе и кардинально выполнять текущие финансовые обязательства.
- В ноябре 2019 годы в Украерорухе сообщили, что денежные обязательства авиакомпании МАУ за аэронавигационное работа с учетом штрафных санкций составляет близко 1 млрд грн.
- Совладелец МАУ Арон Майберг считает, что-что убытки МАУ во многом обусловлены просчетами госполитики в авиационной отрасли. Соответственно его словам, за 5 парение авиакомпания переплатила $216 млн с-за необходимость облета воздушного пространства Востока Украины, Крыма и территории РФ, высоких акцизов в авиационное топливо и завышенных став на аэронавигационное обслуживание.
- 12 ноября 2020 возраст Украэрорух выиграл в Верховном Суде профессия против авиакомпании МАУ, нежели лишило ее возможности несвоевременной уплаты ради полученные услуги по аэронавигационному обслуживанию.
Подписывайтесь для LIGA.Бизнес в Telegram: исключительно важное