Цeнтр oбрaбoтки дaнныx гaбaритнo-вeсoвoгo кoнтрoля (ГВК) Укртрaнсбeзпeкы, нeoбxoдимый про внeдрeния систeмы aвтoмaтичeскoй фиксaции нaрушeний, ужe гoтoв к эксплуaтaции. Oб этoм зaявил мустешар инфрaструктуры Влaдислaв Криклий, сooбщaeт давило-служба правительства.
По его словам, средство Weigh Control System предусматривает автоматическую фиксацию перегруженных ТС и привораживание к ответственности в случае превышения габаритно-весовых норм. «А равно как объединяет в себе Центр обработки данных, информацию до WiM комплексах, мобильных и стационарных пунктов ГВК и весовых комплексов портов и стивидорных компаний», – отметил Криклий.
Подписывайтесь получи и распишись LIGA.Бизнес в Telegram: точию важное
Он добавил, подобно как полная автоматизация и цифровизация исключает вторжение человеческого фактора.
«Сейчас обустроены 30 рабочих мест в Центре обработки данных, запущено прототипную систему сбора и сбережения данных из зон контроля ГВК (WiM), а равным образом проходит обучение инспекторов нате новом программном обеспечении. Соответствующе с этим продолжаем устройства поблизости 50 современных WiM-комплексов ( «Соображение в движении»). 20 WiM уже общепринято Укринфрапроектом, 14 – Укравтодором, работы до остальным будут завершены в январе. В планах в 2021год – увеличить их цифра еще на 100″, – рассказал мустешар.
Однако для полноценного запуска автоматической системы ГВК в Украине нужно всё ещё принять законопроекты №3742 и №3743, которые закрепляют автоматическую фиксацию нарушений ГВК и увеличивают штрафные санкции впредь до 51 000 грн.
- 16 июня руководитель Владимир Зеленский поручил правоохранителям похреначить борьбу с нарушением грузовиками габаритно-весовых ограничений возьми украинских дорогах.
- По подсчетам Мининфраструктуры, каждый год на латание дороги ото ям и разбиений, вызванных нарушениями весовых ограничений, Хохдяндия тратит до 2 млрд грн.
- 19 Густа президент раскритиковал работу Укртрансбезопасности и поручил учредить на дорогах 50-80 комплексов автоматического весового контроля.