Дaвнo нaблюдaю зa рaзвитиeм oбщeствeннoгo трaнспoртa в Укрaинe. Учaствoвaл вo мнoгиx интeрeсныx прoeктax, кoтoрыми гoржусь. Рaд oбщaться с мнoгими пoтрясaющими экспeртaми oтрaсли кaк укрaинскими, тaк и зaрубeжными.
И знaeтe чтo? Зaдaю сeбe вoпрoс: чтo будeт с нaшим трaнспoртoм зaвтрa?
Мнe всe чaщe видится oдин и тoт жe сцeнaрий.
Снoвa будeт пoдoрoжaниe стoимoсти прoeздa бeз улучшeния кaчeствa сeрвисa в oбщeствeннoм трaнспoртe, и oбязaтeльнo пoслe мeстныx выбoрoв, чтo вызывaeт вoзмущeниe граждан после всей стране.
Закрытие неужто ограничение доступа к общественному транспорту в рычаги с новой волной пандемии сделает его аж более убыточным и ухудшит и кроме того низкое качество сервиса: маршрутки и автобусы старые, ржавые и опасные, отнюдь не инклюзивные, переполненные; водители уставшие, вот что нужно работать после 14+ часов; по прежнему отсутствует элементарных средств безопасности.
Происходят новые резонансные Происшествие, когда, например, уставший извозник маршрутки врезается в толпу людей бери остановке. Возмущение людей растет.
Пируэт наличных средств в системе городского и пригородного общественного транспорта продолжает взяться на уровне 40 млрд грн, яко по-прежнему делает текущий бизнес интересным криминалитету ради крышевания.
Из-за ограничений уменьшается взаимовыручка перевозчиков, отчего крупицы легальных перевозчиков трансформируются в нелегальных, аюшки? еще ухудшит условия жизни пассажиров и работников перевозчиков.
Случаи, наравне-то стрельба в Броварах, продолжаются числом всей стране. Еще с лишним происходит невидимых общественности разборок и передела оборота наличности.
Чего) коррупционной составляющей, города внедряют электронный купон и не развивают муниципальный транспорт. Они покупают новые троллейбусы или — или автобусы, но этим приставки не- увеличивают выпуск, а только списывают действующие предварительно того машины, которые могли бы до сего времени служить.
Состояние общественного транспорта и его возможные закрытия в время пандемии провоцируют до сей поры больший спрос на личные автомобили. Бразды (правления) идет навстречу людям и делает растаможку подержанных автомобилей с Европы даже еще больше доступной.
Кроме того, европейцы запрещают дизельные автомобили в своих городах и задорно задешево продают их нам, так чтобы не платить утилизационных сборов. Степень автомобилизации увеличивается на 20% близ сохранении очень высокого уровня автомобиле пользования.
Растет испытание на «специальные» перевозки работников предприятий возьми работу и домой, увеличивая трата бизнеса. На эти перевозки переходят автобусы, до тех пор курсирующие на городских, пригородных и междугородных маршрутах, таким образом сокращая фраза перевозок на общественном транспорте опять больше.
Поскольку на специальные перевозки переходит транспорт высшего качества, знает)) показатель комфортности поездки про пассажира также снижается (бери маршрутах остаются только автобусы, которые неважный (=маловажный) могут заинтересовать ни Вотан завод/фабрику/колл-средоточие для перевозки его работников). Умельчение предложения общественного транспорта стимулирует сызнова больше бизнесов организовывать «специальные» перевозки снова больше уменьшая рентабельность логос общественного транспорта.
Вместе с тем, конкретно увеличиваются заторы, ведь даже если при наличии финансирования взбодрить инфраструктуру дольше, чем отовариться авто. А существующий уровень бюджетов, в лучшем случае, позволяет всего-навсего поддерживать уже существующую инфраструктуру.
Социальный транспорт еще больше задерживается, неважный (=маловажный) может перевезти всех желающих, до сего времени менее рентабельный. Это провоцирует опять-таки больший спрос на автомобили.
Ойкология существенно ухудшается за приговор роста заторов и используемых старых автомобилей с Европы с вырезанными катализаторами. Канцелинг жизни украинцев сокращается, состояние здоровья и работоспособность ухудшаются. Увеличивается цифра онкологических заболеваний.
Транспортные доход существенно увеличиваются. Вместо производства ВВП, украинцы стоят в пробках, попадают в аварии и страдают заболеваниями дыхательных путей и онкологии.
Гоминидэ, которые не могут с руками и с ногами оторвать или управлять автомобилем, остаются лишенный чего транспортной доступности. Это единаче больше расслаивает общество, делая бедных беднее.
Всегда попытки точечного решения проблем проваливаются и пока еще больше возмущают граждан. Тутти органы власти перекладывают ответ друг на друга.
Чиновники и депутаты ищут пути, вроде быстрее перемещаться по городу насквозь пробки, возвращаются кортежи, как еще больше возмущает граждан.
Изо-за повышенной нагрузки инфраструктура разрушается а ещё быстрее, а закрыть ее получи и распишись ремонт невозможно, поскольку заторы станут вновь большими.
Многие люди начинают очищать (прилавок) мопеды – как альтернатива общественному транспорту или — или автомобилю. От того Помаранчевая республика все больше начинает перекликаться Индию. Убер-шаттл и некоторые люди новые перевозчики, чья дело не регулируется законодательством (так, сервис «блаблакар»), расширяют сетка маршрутов, поскольку становится альтернативой общественному транспорту.
Вроде возникновение конкурентов в сфере dial-a-ride ото других сетей такси. Вдобавок сервис может расшириться получи другие крупные города, в частности, Харьков и Одессу.
Увеличивается нужда на поездки на велосипеде. Безденежье инфраструктуры провоцирует все пре конфликтов между велосипедистами и пешеходами.
Пока что больше распространение получают шеринги электросамокатов, так как передвижение на ОТ и мотор (в том числе, такси-подобных сервисах) далеко не будет обеспечивать необходимую бойкость перемещений для платежеспособных пользователей.
Граждане продолжат нести ущерб. Ant. находить терпение…
Как вам этакий сценарий? Жутко, правда?!
До счастью, мы очень терпеливые. Только…
Все написанное выше может маловыгодный произойти, но только в противном случае начать действовать сейчас. Общественному транспорту в наших городах нужно участливость. Ему нужна реформа! `иначе…
Все материалы автора
Разве Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.