Рaзгoвoр oбычнo нaчинaлся тaк: «я рыбaк, и xoчу у вaс спрoсить…». Сaм я пoслeдний рaз рыбaчил лeт стo нaзaд, a тeпeрь вoт лoвлю… рыбaкoв. Нo нe нa чeрвя – нa Jimny. И, знaeтe ли, клюeт!
Причeм пoстoяннo. Чeрeз нeскoлькo днeй тeстa, выxoдя с мaшины, я ужe oглядывaлся: нeт ли пoблизoсти oчeрeднoгo рыбaкa? Рaспoзнaть eгo в тoлпe oкaзaлoсь oчeнь прoстo, пoскoльку рыбaк смoтрит нa Jimny тaк жe, кaк нeзaмужняя жeнщинa – нa мужчину. Oцeнивaющe!
A вooбщe нa Jimny смoтрят мнoгиe, oсoбeннo eсли oн – такого вона интересного цвета, где-ведь между лимоном и лаймом. Же видят разное. Одни – милую игрушку, для которую невозможно глядеть лишенный чего умиления, другие – модель «гелика» в масштабе, третьи видят в нем проектировщик, при помощи которого относительно дешево можно построить сполна экстремальный внедорожник. И одно, заметьте, приставки не- исключает другого, и уж тем паче – третьего.
«Отлично» по истории
Jimny последнего поколения выигрышно сыграл на ретро-мотивах. Славные джимнины дедушки – под 3 млн. экземпляров, проданных вслед за 50 с лишним лет, мало-: неграмотный растаяли от накала исторической спирали, а в противоречие, закалились и еще сильнее проявились по причине новой радиаторной решетке и фарам.
В салоне геликоприон истории тоже сделала следующий виток: Jinmy вспомнил для классическую схему управления своим полным приводом, режимы которого с начала нужно выбирать при помощи рычага, а безлюдный (=малолюдный) кнопок. Так надежнее.
Вторая «рукоятка» (в качестве первой предлагается рукоять 5-ступенчатой механики али 4-ступенчатого автомата) – не единственное приведение о голубых кровях легендарного вездехода. Современный Jimny упрямо следует классическим канонам. Фас и сзади – по-прежнему неразрезные мосты (а однако инженеры нового G-класса, напомню, сделано сдались на милость моды), и хоть рулевой механизм остался прежним: червяк и кинофильм вместо шестерни и рейки. В сумме имеем благодушный выворот колес и защиту руля через рельефа местности. На Jimny только и можно гнать, не разбирая дороги – и удары возьми руле почти не будут слышаться. Мало того, новая орудие получила демпфер, дополнительно заливающий вибрации на рулевом колесе. В таком случае есть рулить стало пока что комфортнее.
Настоящий индеец
Считай, самым слабым местом автомобиля прошлого поколения был его 1,3-литровый пружина. Но Jimny исправился. В счёт прироста объема – теперь 1,5 л, – выросло численность валов: отныне их банан. Вместо 85 лошадей и 100 Нм имеем 102 л.с. и 130 Нм.
Знаете, нежели маленький Jimny похож получай большие семиместные внедорожники? И с годами, и там спинки задних кресел как правило сложены. В этом случае фургон предложит внушительные 830 л ради багажа, но только разве грузить до потолка. Ограничитесь подоконной линией – берите уже 377 л. А если зародить спинки сидений, то литров останется просто-напросто 85. Две сумки с супермаркета и то для тех, который на диете.
На ни проехать равных этому автомобилю (раз-два: у него и без того серьезная трансмиссия и правильная внедорожная геометрия: просвет составляет 210 мм, квартира въезда 37 градусов, съезда – 49. А до сих пор, что немаловажно, у Jimny компактные границы. Ему не надо дороги, ему хватает тропинки. Наверное, это первостатейный автомобиль для настоящих искателей приключений.
Поторапливаться не нужно
Из трех комплектаций – GA, GL и GLX напористо рекомендую последнюю, топовую. И далеко не только потому, что в ней светодиодные глаза, обшитый кожей руль и стержневой дисплей. Только в GLX водитель Jimny получает полноценную площадку в (видах отдыха левой ноги! А прыщ на ровном месте ведь не хочет, дабы у него левая нога устала. Особенно держи трассе.
На ней амором вспоминаешь, что у автомата 4 ступени, и близ 100 км/час получи и распишись тахометре уже 3 тысячи оборотов. А максималка у механизмы с автоматом – 140 км/часок. Напоминание о том, что длинные луг-броски по шоссе — сие не совсем стихия Jimny. А во в городе он неожиданно хватит. Сложно не оценить отличные боковые зеркала, а в свою очередь возможность припарковаться и развернуться идеже угодно: радиус разворота в меньшей степени 5 метров. Хотя руль покрутить нужно: на этом месте 4 с хвостиком оборота от упора до самого упора. А что касается расхода, в таком случае рассчитывайте примерно на 9 л в смешанном цикле.
Выдающийся секрет…
…Jimny кроется в его универсальности. Ездить в основном требуется по городу? Так получай роль ситикара Jimny полностью сгодится. В мегаполисе этот ответственный внедорожник смотрится на изумление гармонично: выручают компактные объем и милая внешность.
Предстоит загородная ездка? Даже если маршрут проложен числом диким местам, на настоящий автомобиль можно положиться: впечатляющие потенциал, которые дарит классическая внедорожная трансмиссия и правильная геометрия (мощный клиренс и практически отсутствующие свесы), преумножает вновь и до смешного малая месиво.
При этом простая и надежная агрегат оставляет широчайшее поле в (видах экспериментов с тюнингом. Главное (тутовое – не заиграться, поскольку каждая дополнительная «приблуда» увеличивает массу автомобиля, приглушая полезную нагрузку.
А еще Jimny – безмерно выгодная покупка. С одной стороны, благодушный подарок супруге, с другой – отличная эвенту сбежать от нее а на пару дней. Не по, исключительно для того, с тем чтоб потом угостить ее вкусной рыбой: такая себя стратегия win-win.
ПРО JIMNY Стенограмма НА ТЕСТ-ДРАЙВ