В Киeвe нa aвтoбусныx мaршрутax №24 и №55 будeт рaбoтaть элeктрoбус МAЗ. Этo тeстoвoe испытaниe, oнo нe рaссчитaнo нa пeрeвoзку пaссaжирoв. Об этом заявил помощник председателя КГГА Александр Густелев, сообщает американка-служба КГГА.
«Как производителям электробусов, круглым счетом и городу важно посмотреть: сколько эффективно покажет себя электробус в работе по зиме при низкой температуре воздуха», – отметил Густелев.
Подписывайтесь в LIGA.Бизнес в Facebook: главные производство новости
Он уточнил, какими судьбами речь идет именно о тестировании, а без- о закупке указанной модели электробусов и в у этого производителя.
«Преимуществами электробусов является их экономичность в эксплуатации и экологичность. Впрочем ценовой аспект надо в свою очередь учитывать. Например, цена сего электробуса – около 15 млн грн. Сие более чем в два раза милее похожего по параметрам дизельного автобуса с двигателем Евро-5», – отметил Густелев.
Точно по его словам, кроме того, полноценное насаждение электробусов на маршруты общественного транспорта столицы связано с созданием дорогостоящей инфраструктуры, которую не мешает строить «с нуля». «Сие значительная нагрузка на городовой бюджет», – считает Густелев.
- В декабре 2018 годы в Киеве начал курсировать решающий электробус.
- В конце 2020 годы стало известно, в каких городах Украины появятся новые электробусы и троллейбусы.
- В движение 2021-2023 годов в КГГА запланировали постепенное интрузия электробусов на маршруты КП «Киевпастранс». В частности, Унигард хочет приобрести 20 электробусов в области Киотскому протоколу.
Подписывайтесь получи LIGA.Бизнес в Telegram: в какие-нибудь полгода важное