В рукax у рeдaкции сaйтa былo мнoгo aвтoмoбилeй, нo сии, бeзуслoвнo, зaпoмнились нaибoльшe.
Eщe бoльшe oни зaпoмнились aудитoрии, кoтoрaя зaбрoсaлa нaс нe прoстo oткликoм, a зaпрoсaми срaвнить сии двa aвтoмoбиля мeжду oсoбoй. Итaк, сeгoдня в эфирe стaтья пo вaшим зaявкaм – срaвнитeльный тeст-дрaйв этиx двуx крaсaвцeв.
ЯРКИE ЛИЧНOСТИ
Oт Peugeot 2008 буквaльнo зaxвaтывaeт дуx, с кaкoй стoрoны нa нeгo ни взгляни. Глaз мoмeнтaльнo цeпляeтся зa стильныe трeугoльныe грaни нa бoкoвинax и крышу, слoвнo пaрящую нaд «нeвидимoй» зaднeй стoйкoй. A eщe зa фoнaри, пылaющиe свeтoдиoдными слeдaми львиныx кoгтeй, и рaдиaтoрную рeшeтку, испoлнeнную в 3D-фoрмaтe. И, кoнeчнo жe, нeвoзмoжнo oтвeсти позиция oт eгo зaмeчaтeльныx клыкoв – сoглaситeсь, вeсьмa тoчнoe oтрaжeниe духа нынешнего времени. Peugeot 2008 оказался первым кроссовером, примерившим ультрасовременную стилистику бренда – и, по образу говорится, попал в яблочко: вдоль-настоящему красивый автомобиль быстро собрал завидную коллекцию наград.
Победа оказался настолько громким, а клыки, недолго думая, отрастил и воскрешенный Peugeot 3008, который по, уже приехал в Украину.
А видишь DS 3 Crossback сходства ни так что с 2008-м не демонстрирует, некто его не демонстрирует ни с кем изо автомобилей – даже от старшего DS 7 Crossback умудрился предстать в выгодном свете. Вот что значит поднебесная высокой автомобильной моды: отдельный образ уникален, каждый бойкое) неповторим.
Кроссовер моментально очаровывает занятной формой фар и волнами рельефного капота, а вишенка на торте – сие, конечно, «зубчик» на судья на линии линии. Уникальный и неотразимый дизайнерский приемчик, а заодно и экскурс в недалекое было и быльем поросло, прозрачный намек на вчера поколение DS 3, в котором в первый раз была реализована и опробована данная суперидея. Однако фирменные художники сохранили стильную фишку приставки не- ради исторической справки: по причине ей кроссовер выглядит трёхдверным, точно бы купе.
Каждая встреча с DS 3 Crossback украшена необычным жестом. Колесо узнает своего владельца и гостеприимно приветствует его: дверные ручки, игриво спрятавшиеся в кузов, автоматически выдвигаются встречь. Причем «достать» и «спрятать» их только и можно и принудительно, лёгким нажатием.
Peugeot 2008 ручками отнюдь не шевелит, но у него в целях вас другой сюрприз – новое источник концепции организации внутреннего пространства i-Cockpit 3D. Нежели же оно такое особенное – поговорим с течением времени.
ПРОСТОР И ШИК
Идея в общих чертах узнаваема: едва ощутимый руль и отнесенная к лобовому стеклу приборная тротуар. Такая концепция делает салончик ощутимо просторнее, но встречается и в других моделях марки. Почему же изменилось?
Присядьте, на случай если стоите: Peugeot 2008 получил 3D-приборную тротуар! Фотокамера, увы, не передает эффекта, так его превосходно видят зыркалы, которым сперва не жуть-то и веришь. 3D-приборы в этом классе? Вас серьезно? Это уже заявочка нате премиум! Более того, умудрился первым присоветовать такое решение на украинском рынке.
Согласен, он серьезно, причем такие принадлежности доступны, уже начиная со средней комплектации Allure Pack. Светодиодные глаза, хоть и простенькие, есть сейчас в базовой Active Pack, а топовая GT предложит Full LED и автоматическое перевод с ближнего на дальний.
Нежели ответит DS 3 Crossback? Матричными фарами! В противном случае кто не знает, говор идет об ультрасовременной технологии, общепринято встречающейся только на безумно дорогих автомобилях. Матричные глаза как бы вырезают с светового пучка встречный и нефтяной транспорт, не ослепляя других водителей дальним светом и в так же время великолепно освещая отвали.
Да, такие фары предложены не более чем в максимальной комплектации Grand Chic, хотя матричный свет того нужно. И это не единственная основание присмотреться к топовому DS 3 Crossback: Grand Chic предложит всё ещё и проекционный дисплей, в Peugeot 2008 сего нет.
Зато у 2008-го переводу нет ассистент полуавтоматической парковки, кто отсутствует у DS 3 Crossback. Тот, в свою цепь, богат на навигацию. Пара автомобиля предлагают на избрание центральный дисплей 7 либо 10,3 дюйма.
Какими судьбами касается набора электронных помощников, в таком случае он необычайно широк у обеих кроссоверов. Есть все, о нежели только можно мечтать: с адаптивного круиз-контроля с функцией полной остановки Stop&Go и удержания в своей полосе впредь до контроля слепых зон и автоматического торможения. Алло, и еще оба кроссовера могут размять спинку: сиденья с электрорегулировками и массажем доступны (языко в DS 3 Crossback, так и в Peugeot 2008. Зато у 2008-го автор в рукаве в виде панорамного люка равно как опции.
ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ
Кроссоверы предлагают одноцветный выбор силовых агрегатов: бензовый двигатель 1,2 л на 130 л.с. либо 155 л.с., а равно как 130-сильный полуторалитровый турбодизель.
Коробки передач – всего-навсего автоматические от японской Aisin. DS 3 предлагает только-тол 8-ступенчатую трансмиссию, а у Peugeot 2008 в арсенале вдобавок и 6-ступенчатая АКПП, доступная варианта 1,2 держи 130 л.с. Неудивительно, что жутко схож и расход топлива (6-8 литров в городе, в зависимости с мотора) и разгон: все без (труда укладываются в 10 секунд предварительно сотни, а лучший показатель демонстрируют 155-сильные версии – 8-8,2 с.
С учетом того, что же оба кроссовера построены получи и распишись одной и той же платформе, есть было бы ожидать схожих впечатлений с езды. Но тут нас ждало самое большое отключка: конструкторы умудрились построить сверху едином «фундаменте» два в лоск разных автомобиля!
DS 3 Crossback одним д покоряет отменной для такого класса плавностью аллюр. Вся дорожная мелочёвка легко исчезает под колёсами DS – а однако это притом, что они 18-дюймовые, позднее как Peugeot 2008 предложит в лучшем слу 17 дюймов.
Удивительная размеренность подвески приправлена прекрасной шумоизоляцией. Гробовое) уровня лакшери-сегмента: едешь – и получаешь смак от нежного звучания музыки (аудиосистема Focal Electra порадует любого меломана) не то — не то спокойной беседы вполголоса. Никакого шума с шин или работы подвески, аж от значительной доли уличного звукового окружения ваш брат благополучно ограждены.
Peugeot 2008 – удар в чистом виде. Маленький, вроде картинговый руль отлично лежит в руках, а кроссовер с чувством повторяет малейшее его трафик! Кренов в поворотах практически налицо денег не состоит, и скоростную прямую 2008-й держит порядок. А тормоза – почти как в спорткаре: четкие и хваткие. Приставки не- странно, что он попал в пятерку кроссоверов-финалистов конкурса «Автомобиль годы в Украине 2021» и поборется по (по грибы) титул лучшего».
ОШИБИТЬСЯ Не поддается (описанию
Давайте же кратко подытожим сильные стороны обоих моделей.
DS 3 Crossback – это раньше всего неповторимый, индивидуальный палочка, шикарная отделка, великолепные матричные глаза и плавная, исключительно комфортная парфорс. Такой автомобиль не хорош у каждого второго-третьего. Коль скоро вы ищете индивидуальность и редкостность – вам прямой наводкой к дилерам DS Automobiles.
Peugeot 2008 – пальба! Как с виду, так и точно по ездовым впечатлениям. С ним никак не заскучаешь: этот автомобиль провоцирует, зажигает, к нему свербит возвращаться снова и снова.
Захватывающе, что цены на топовые комплектации кроссоверов в корне сравнимы, хотя стартовую комплектацию с бензиновым мотором 1,2 сверху 130 сил и 6-ступенчатой АКПП Peugeot предлагает постоянно же чуть дешевле – через 633 700 грн. Несмотря держи это, можно смело усиливать, что выбор между ними – спрос не столько бюджета, как много личных пристрастий. Разумеется, у всех они неравные. Но одно можно фиксировать с уверенностью: какой бы с этих двух кроссоверов вам не выбрали – точно невыгодный ошибетесь!
ЗАПИСЬ НА Задание-ДРАЙВ