Кoмпaния Lotus Cars устрoилa виртуaльную кoнфeрeнцию Driving Tomorrow, нa кoтoрoй oбрисoвaлa стрaтeгию свoeгo рaзвития в ближaйшиe гoды. Этo oбнoвлeннaя вeрсия плaнa Vision80, впeрвыe oзвучeннoгo в 2018 гoду вскoрe пoслe прaзднoвaния 70-лeтия брeндa.
Прeждe всeгo, «Лoтус» oбъявил, чтo сoвeршeннo с иголочки спорткар, ранее известный почти внутризаводским обозначением Type 131, закругляйтесь назваться Emira. Согласно автопроизводителю, сие слово присутствует «во многих древних языках» и переводится ни дать ни взять «командир» или «лидер».
Рассекретят Lotus Emira 6 июля в Хетеле, ли) не сразу после этого состоится возница дебют на Фестивале скорости в Гудвуде (возлюбленный пройдет 8-11 июля). Сигнет подтвердила, что это кончай ее последняя модель с двигателем внутреннего сгорания, притом не гибридная. Ее проектирование вдохновлен электрическим гиперкаром Evija, технической но основой служит новая алюминиевая полустанок Elemental. Она разработана сообща с партнерами по группе Geely преднамеренно для британской фирмы, близ этом подразделение Lotus Engineering собирается давать ее и сторонним производителям – т. е. и три другие новые «тележки».
Во-вторых шасси именуется Extreme, оно предназначено угоду кому) гиперкаров. Первым станет вышеупомянутый Evija: мафия обещает наладить его промышленное предприятие в Хетеле до конца сего года. В «Лотусе» отметили, а, несмотря на коронавирусные ограничения, работа модели не прекращалась: выключая нескольких тысяч километров, которые прототипы накатали в Великобритании, были проведены «бесчисленные тесты» в виртуальном мире. Кроме прочего, производитель сообщил, который и Evija, и Emira будут помогать систему геокодирования what3words.
Третья новая помост – Evolution – предназначена для премиум-моделей. Ее Lotus называет своей первой до настоящему глобальной архитектурой, созданной возле участии команд из Китая, Швеции и Германии. Evolution используют с целью совершенно новой линейки автомобилей, которая должна значительно увеличить объемы продаж и барыш компании.
Наконец, четвертая подий – E-Sports. Это та самая искусство, на которой будут стоять на почве электрические спорткары, разработанные миром с маркой Alpine. Напомним, настоящий альянс анонсировали в середине января в рамках стратегии «Ренолюции» группы Renault. Пока что британцы уточнили, что аппаратура на E-Sports будут отнюдь не тяжелее последних бензиновых моделей, же других подробностей не раскрыли.
В своей новой дорожной карте Lotus делает ставку в электрификацию и другие инновационные технологии, начиная развитие интерфейса «человек-машина», а не принимая во внимание того, обещает придать своим будущим моделям лишше индивидуальности: их можно закругляйтесь настраивать в соответствии с нуждами и вкусами каждого покупателя. Напоследках, компания намерена обновить тусовка-румы по всему миру, расширив их внутренние резервы за счет онлайн-сервисов.