Lexus LC в фoрмax кузoвa купe и кaбриoлeт являeтся oдним изо сaмыx крутыx aвтoмoбилeй в мирe. Этo дoкaзaли eгo рaзрaбoтчики, кoгдa прoвeрили рaбoтoспoсoбнoсть механизмы после 12-часовой утренники в холодильнике.
Разработчики японского бренда организовали новинке изнурительную проверку качества. Щегольской кабриолет должен был прочертить 12 часов в большой холодильной камере получи полигоне Миллбрук в Бедфордшире подле температуре -18 градусов соответственно Цельсию.
Для точности эксперимента Lexus опустил тканевую крышу, дай вам заморозить салон. Перед тем, ровно кабриолет поместили в массивную морозильную камеру, Lexus обрызгал иномарку водным путем. Из-за этого монопосто покрылся ледяной коркой.
Впоследств изнурительных 12-часовых проверок высокопрофессиональный каскадер Пол Свифт прокатился получи и распишись кабриолете. НИ автомобиль работал порядок. От 457-сильного безнаддувного двигателя V8 предварительно основных сидений с подогревом, LC доказал, чего не боится мороза.
В короткометражном фильме, подходящем подо названием «Холодное сердце», показали шарабан LC, который отдыхает при температуре стократ ниже нуля, прежде нежели отправиться на открытую отойди, без каких-либо сбоев. Паркет Свифт проехал на нем сообразно горной трассе Миллбрука. Получи и распишись видео можно увидеть, точно тает лед на кузове премиальной иномарки.
В время разработки инженеры протестировали многослойную крышу подле отрицательных температурах и снегопаде давно предела прочности. Им потребовалось близко 18 000 циклов открытия/закрытия, так чтоб обнаружить проблему.