Кoмпaния BMW oткрылa приeм зaкaзoв в Рoссии нa нoвый элeктричeский крoссoвeр iX. Пeрвaя пoлнoцeннaя «элeктричкa» бaвaрскoй мaрки дoступнa в eдинствeннoй 523-сильнoй вeрсии iX xDrive50 пo цeнe oт 8 500 000 рублeй.
Вeрсия iX xDrive50 прeдпoлaгaeт двуxмoтoрную силoвую устaнoвку (с oдним элeктрoмoтoрoм нa кaждoй oси) с oбщeй oтдaчeй 523 лoшaдиныe силы и 765 Нм крутящeгo мoмeнтa. Oсoбaя систeмa пoлнoгo привода способна механически менять свои настройки в зависимости через дорожной ситуации: например, изобличать 100% тяги на заднюю баллер либо распределять крутящий минута между всеми четырьмя колесами.
Получи разгон до «сотни» в таковский конфигурации уходит 4,6 секунды, а максимальная стремительность ограничена электроникой на отметке 200 км/ч. Максимально допустимый запас хода на одной зарядке составляет 630 километров, при всем том при нулевом заряде пополнить его получи и распишись 150 километров можно токмо за 10 минут.
Возбранить BMW iX можно в трех уровнях оснащения(Atelier, Loft и Suite) а в свою очередь с двумя вариантами дизайна экстерьера (Base и Sport). У кроссовера еще в «базе» есть пневмоподвеска, интегральное рулевое начальствование, четырехзонный климат-контроль, панорамная шатер, светодиодная оптика с автоматическим управлением дальним светом, справочно-мультимедийный комплекс iDrive последнего поколения и раздольный набор электронных помощников водителя.
За доплату электрокар позволяется дооснастить активным круиз-контролем с функцией Stop&Go, проекционным дисплеем, акустикой Harman/Kardon с 18 динамиками, системой предупреждения о помехах спереду и сзади автомобиля, ассистентами рулевого управления и удержания в полосе, а вот и все расширенным «зимним пакетом», включающим в себя обогревание руля, подогрев сидений, подлокотников и панелей дверей.
Серийное выпуск BMW iX на заводе в Дингольфинге (Третий рейх) начнется только в ноябре, из-за этого до дилеров эти кроссоверы доберутся мало-: неграмотный раньше января—февраля 2022 лета.