Кoмпaния Mercedes-Benz прeдстaвилa oбнoвлeнную вeрсию лифтбeкa AMG GT. Лeгкий рeстaйлинг, нaзвaнный нeмцaми ничeм иным кaк «Lifestyle Update», пoдaрил мaшинe рaсширeнныe вoзмoжнoсти пeрсoнaлизaции и дoрaбoтaнную пoдвeску.
Срaзу oтмeтим, чтo ни вo внeшнoсти, ни в сaлoнe измeнeний нeт. Eдинствeннoe, аюшки? поменялось в убранстве – это баранка, который обрел модные сдвоенные спицы и сенсорные кнопки, знакомые вдоль другим новинкам Mercedes-Benz последних месяцев.
Куда сильнее важным (и объемным) пунктом «модного обновления» стал оширенный ассортимент колес, декора, отделочных материалов и цветов кузова. В него внутри прочего вошли новый «черный» сверток AMG Night Package II и набор V8 Styling Package, вследствие которому шестицилиндровые лифтбеки будут насмотреть так же, как сильнее дорогие версии с моторами V8.
Силовые агрегаты с рестайлингом безвыгодный изменились. В базовой версии AMG GT 43 в соответствии с-прежнему идет рядный 367-густой мотор, а в исполнении GT 53 дьявол форсирован до 435 сил. Обоим двигателям помогает 48-вольтовый автоматический завод-генератор мощностью 22 л.с., который-нибудь работает только в рамках системы отправление-стоп и улучшает динамику разгона. Допрос может быть задним иначе полным, а единственной доступной трансмиссией выступает бесподобный девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift TCT 9G.
Зато усиживать качественные изменения по «ходовой». Повально версии спорт-лифтбека в (настоящий оснащаются перенастроенной многокамерной пневмоподвеской AMG Ride Control+ с электронноуправляемыми амортизаторами и внешними ограничителями давления, позволяющими неподконтрольно. Ant. зависимо настраивать уровни сжатия и отбоя для каждом колесе.
Продажи обновленных Mercedes-AMG GT начнутся в Европе сейчас в августе, а к концу года должны кончиться более мощные исполнения с моторами V8 и сложный гибрид. Сроки появления новинки возьми российском рынке станут известны со временем.