Жизнeнный oпыт мeняeт представление нa aвтoмoбиль: eсли в двaдцaть лeт мeчтaeтся o яркoй двуxдвeрнoй зaжигaлкe, тo ближe к сoрoкa жaждa скoрoсти стиxaeт, зaтo пoявляeтся тягa к кoмфoрту.
Xoрoшo, eсли удaeтся сoвмeстить пeрвoe сo втoрым, дoбaвив в списoк дoстoинств прaктичнoсть и экoнoмичнoсть, вeсьмa вaжныe исполнение) бoльшoй сeмьи. Чтo ж, у Infiniti eсть имeннo тaкoй aвтoмoбиль – QX60 Hybrid. И oн зaмeтнo oтличaeтся oт кoнкурeнтoв.
Нeoбычнaя кoнструкция
Как всегда основой гибридной системы становится атмосферник, реже – турбомтор, да Infiniti QX60 Hybrid получил 2,5-литровый бензинный движок (231 л.с.) с механическим нагнетателем. Возлюбленный отбирает чуть больше энергии пользу кого своей работы, чем турбинка, зато отличается практически полным отсутствием турбоямы: очиститель приводится от коленвала и без- зависит от потока отработавших газов.
Пару бензиновому двигателю составляет вариатор Jatco с один за другим вместо ремня и встроенным электромотором (19 л.с. и 168 Нм). В основных чертах имеем 250 лошадей и 368 Нм – сильнее, чем достаточно для уверенного разгона автомобиля валом чуть более двух тонн. Препровождение – полный.
Концерт-холл
Который-нибудь же Infiniti QX60 просторный! Немалый объем внутреннего пространства далеко не ограничивают даже толстенные спинки сидений первого и второго ряда. В этом царстве сплошного комфорта и расслабления неведомы принципы «потесниться» и «уместиться». Хотя плохо раскладных креслица на галёрке – целое-таки максимум подростковые места. А если сильно нужно, в таком случае двоих взрослых там дозволяется усадить – в этом случае страшно полезной окажется возможность свести сиденья второго ряда спервоначалу на 140 мм, освобождая окраина для ног самых задних пассажиров.
Известная вещь хорош и спокойный, монументальный род интерьеров Infiniti – благородная классика. Двоица десятков кнопок на лаковом массиве настоящего дерева, приятная кожаная муаре, простое меню медиасистемы – закачаешься всем разбираешься без подсказок, привыкая к автомобилю тют за минуту.
Медиасистему, вовремя, осовременили. Есть толковое и функциональное голосовое начальствование, можно подключить смартфон соответственно Bluetooth. А ещё QX60 готов комплекция кинотеатром на колёсах. В подголовниках передних сидений – старшие качественные мониторы. Картинку возьми них можно вывести, подключив субноутбук или планшет через HDMI-пристань перед вторым рядом. В коллекция входят даже отличные наушники: пассажиры могут веселиться своим киносеансом, в то период как водитель – любимой музыкой изо превосходной бортовой акустики Bose получай 14 колонок.
Главное — благоустроенность
Каждый раз с касанием кнопки пуска бензовый двигатель пробуждается непременно и усиленно. Поймать электрический режим EV для ходу – большая удача и невидаль, хотя это возможно ровно на городских скоростях, (на)столь(ко) и на шоссейных. Тяговая радиатор здесь невелика, всего 0,63 кВт*ч.
Тем приставки не- менее нам удалось хлестнуть на электрике почти километр до тихой загородной дорожке возьми скорости 90 км/ч, да получилось это лишь всего один раз и, конечно, в эко-режиме. Пусть даже на светофорных остановках бензовый мотор не жаждет отдыха, особенно делать что работает климат-контроль (своевременно, с очень мощным кондиционером) и эксгаустирование сидений – Infiniti не экономит получи температурном комфорте своих пассажиров.
Вот именно и вообще комфорт здесь одноэталонный: обширное водительское кресло с регулируемой поясничной поддержкой приветно обнимает спину, а подвеска твердо скрывает правду о состоянии дорог: Infiniti QX60 Hybrid подобно как плывет над землей! Вдобавок плывет почти со скоростью спортивного катера: нагоняй до сотни – всего вслед 8,6 секунд, и мотор особенно химичить не нужно. Чтобы победительно держаться в ритме городского потока, хватает полутора-двух тысяч оборотов. Сие позитивно сказывается на экономичности: градской расход составил 10-11 л, изрядно скромно как для ощутительн семиместной машины.
Но самое интересное, чего доплата за гибридный пригон удивительно невелика: в Infiniti QX60 Hybrid возлюбленная исчисляется всего десятками тысяч грн, а приставки не- сотнями тысяч, как у конкурентов. В такой мере, тестовый автомобиль в комплектации Elite оценен в 1 585 060 грн, (токмо на 52 тыс. грн любимее такого же QX60 с бензиновым мотором 3,5 л). В выбор для большой семьи!
Читайте сайт в Google News