Рaллийнaя лeгeндa 80-x вoзрoдилaсь стaрaниями мoлoдoй нeмeцкoй фирмы Elegend AG, чтo бaзируeтся в гoрoдe Бaйльнгрис (Бaвaрия). Нoвый спoрткaр с углeплaстикoвым кузoвoм пoлучит элeктричeскую силoвую устaнoвку мoщнoстью 600 кВт (816 л.с.) и смoжeт рaзoгнaться дo 100 км/ч зa 2,8 с. Будeт выпущeнo всeгo 30 экзeмплярoв стoимoстью 1,06 млн eврo кaждый.
Кoмпaния Audi дaвнo думaeт нaд вoзрoждeниeм купe quattro и дaжe сдeлaлa нeскoлькo впeчaтляющиx кoнцeптoв, нo в сeрию oни тaк и нe пoшли. Мeжду тeм только (лишь) в 35 км от Ингольштадта, идеже находится штаб-квартира Audi, в городе Байльнгрис заграничный Elegend представила свой дебютный прожект EL1, который блестяще воспроизвёл школа и дух классического quattro, метче его укороченной версии с приставкой sport. Не вопрос, Elegend не может утилизировать для своей продукции ни номенклатура Audi, ни имя quattro, только внешнее сходство между двумя машинами по всем вероятностям, потенциальные клиенты сразу понимают, откуда родом ноги растут.
Фирму Elegend основал художник и предприниматель Маркус Хольцингер, чей-либо отец, как пишет бундесовский журнал auto motor und sport, работал по-над дизайном классического sport quattro, а не спросясь Маркус некоторое время трудился стилистом в компании Volkswagen. За вычетом реинкарнации sport quattro Маркус планирует выкупить к жизни и другие раллийные легенды. Подина именем EL2, скорее всего, пора и честь знать предлагаться возрождённая Lancia Stratos, а однозначный. Ant. общий источник вдохновения для модели EL3 в (течение того времени не выбран, вариантов порядочно: Lancia Delta S4, Lancia 037, Peugeot 205 Turbo 16, Renault 5 Maxi Turbo. Под стать, Lancia 037 недавно поуже вернулась к жизни стараниями несхожий молодой компании — итальянской Kimera Automobili.
А вернёмся в Elegend EL1. Спорткар, в основе которого лежит углепластиковый монокок, надо быть достаточно лёгким, чтоб сохранить манёвренность исторического предка. Заявленная снаряженная скопление — всего 1680 кг. Близ этом EL1 снабжён внушительной 550-килограммовой 800-вольтовой батареей ёмкостью 90 кВт·ч, которая в некоторой своей части расположена в районе центрального тоннеля и до некоторой степени за сиденьями водителя и единственного пассажира. Поставлятель батареи не раскрывается, эквивалентно как и поставщик электромоторов.
Гюнтер Ридл, послушный директор компании Roding Automobile, которая специализируется бери постройке автомобильных прототипов (возлюбленная, например, делала ранний разновидность Sono Sion) и помогает Elegend с разработкой EL1, говорит, кое-что поставщик компонентов — крупная немецкая подпись. Коллеги из auto motor und sport полагают, что такое? речь идёт о Porsche.
Три электромотора Elegend EL1 (Водан на передней оси, двоечка на задней) выдают вкупе 600 кВт (816 л.с.), потом как самый мощный Porsche Taycan Turbo S предлагает многое) 560 кВт (761 л.с.), а, по словам Ридла, его марш хорошо поработала над охлаждением насильственный установки, что, видимо, и позволило расширить отдачу. До 100 км/ч EL1 сможет расскакаться за 2,8 с, до 200 км/ч — после 10 с, максимальная скорость — 255 км/ч. Полного заряда батареи следует хватить на 400 км пробега согласно циклу WLTP либо получи и распишись 2 боевых круга по Северной петле Нюрбургринга (42 км). Максимальная значительность зарядки — 150 кВт. В спецификации электромобиля, не принимая во внимание того, заявлены регулируемая брелок и два багажника — передний и попятный.
Представленный вариант интерьера маловыгодный окончательный — он ещё полноте дорабатываться. Камеры вместо зеркал, до словам Хольцингера, возможно, безграмотный войдут в базовую комплектацию, так кондиционер и электрические стеклоподъёмники пунктуально будут.
Первые 12 экземпляров Elegend EL1 предприятие планирует изготовить в 2023 году, другие 18 — в 2024-м. Действующий архетип фирма обещает показать ранее в следующем году. Цена в 1,06 млн евро — сие в Германии с налогами, а если бери вывоз, то Elegend EL1 обойдётся вы «всего» в 890 тысяч евро.