27-лeтний Мaрк Филюша Гeмбaллa рeшил прoдoлжить дeлo свoeгo трaгичeски пoгибшeгo oтцa и oснoвaл нoвую aвтoмoбильную кoмпaнию. Marc Philipp Gemballa GmbH плaнируeт выпускaть супeркaры нa бaзe Porsche, кoтoрыe мoжнo испoльзoвaть кaк нa скoрoстныx мaгистрaляx, тaк и нa бeздoрoжьe.
Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. В 1981 году Уве Гембалла основал в немецком Леонберге «именное» тюнинговое ремонт, которое занималось модернизацией автомобилей Porsche. В 2010 году Уве был похищен неизвестными в Иоханесбурге, а в октябре того но года был найден мертвым в пригороде Претории ((для того посмотреть видео, доскролльте слух до конца).
Видео дня
В этом году сынуля Уве – Марк Филипп Гембалла – решил учредить собственный автомобильный проект, тот или иной будет производить мелкими сериями суперкары, способные одинаково недурственно чувствовать себя как сверху треке, так и на глубоком беспутица.
Вдохновение при создании первенца марки Мартуся черпал в образе легендарного полноприводного Porsche 959, победившего в слет Париж-Дакар в 1986 году. Железный конь получил название Marsien (англ. инопланетец). В его основе лежит Porsche 911 Turbo S (992), а движущая сила для машины создало другое немецкое студия, занимающееся тюнингом Porsche – Ruf. В зависимости через пожеланий заказчика, оппозитній 6-цилиндровій движок с двумя турбонагнетателями способен совершенствовать от 750 до 830 л.с., а руководящий момент достигает 930 Нм.
Точно по словам создателей, купе удобно разгоняться до 330 км/ч, а первую «сотню» выступ спидометра преодолее спустя 2,6 секнуды в дальнейшем старта. Автомобиль получил в свое ассизы титановую выхлопную систему Akrapoviс, подвеску нате двойных рычага спереди и многорычажную конструкцию – позади. В создании шасси принимала сострадание компания KW Automotive, которая разработала в (видах новинки адаптивные амортизаторы и гидравлическую систему регулировки дорожного просвета, какой можно изменить в диапазоне ото 120 до 250 мм (в режиме off road).
Габаритные размеры «Марсианина»: 4714 х 2030 х 1320/1450 мм (в режиме off road). Кузовные панели выполнены изо углепластика. Для отделки салона используется шевро и алькантара с карбоновыми вставками.
Во (избежание автомобиля предусмотрены два комплекта разновеликих шин с кованными легкосплавными дисками и центральным креплением. На обычных дорог будет предложены высокоскоростные Michelin размерностью 255/35 ZR 20 впереди и 315/30 ZR 21 – сзади. А в соответствии с бездорожью модель будет плыть на внедорожных A/T с индексом скорости 210 км/ч размерностью 235/55 ZR 19 и 255/55 ZR 20.
Холдинг планирует изготовить 40 отделение Marsien, причем большинство с них уже забронированы. Первые экземпляры должные стартовать к покупателям до конца нынешнего возраст. Стоимость работы по созданию кузов Marsien – 495 тысяч евро. В эту сумму без- входят налоги, опций и другие затраты. Кроме того, потребуется поверстно приобрести донорский Porsche 911 Turbo S, какой-либо в Германии стоит от 222 тысяч евро.