К сeдaну Lynk & Co 03+ и пятидвeркe 02 Hatchback, рaзвивaющим 254 л.с., 350 Нм, вскoрe присoeдинится «зaряжeннaя» вeрсия «купe» Lynk & Co 05, чья бeнзинoвaя турбoчeтвёркa 2.0 с вoсьмиступeнчaтым «aвтoмaтoм» Aisin выдaёт 265 л.с., 380 Нм. Китaйскиe СМИ сooбщaют, чтo нoвoй полноприводной модификации 05+ достался самый могутный двигатель во всей архитектуре CMA. Кинетика разгона и максималка пока неизвестны.
Очки, капот и крылья не изменились. Эшелле сохранила форму, но маловыгодный структуру: сетка заменена редкими ламелями. Прежний бампер — прежний, но с выпирающей «губой» сплиттера. К хвосту прочно прикручен спойлер из углеволокна. Получи и распишись выпуске работает пара двустволок.
Вследствие июльской сертификации в минпромторге КНР автор видим эти снимки и знаем, фигли «плюс» длиннее обычного «ноль-пятого» держи 22 мм: 4614?1879?1628 мм, среди осей 2734. Размерность шин нетипичная — 255/40 R20 на смену 235/45 R20.
Lynk & Co 05+ затмит после мощности не только базовое «купе» 05 (254 л.с., 350 Нм), только и подключаемый гибрид 05 PHEV (262 л.с., 390 Нм). Непримечательный «ноль-пятый» сейчас есть расчет 175 800-235 800 юаней (1,99-2,67 млн рублей), после этого как 05 PHEV требует 227 700 (2,58 млн). Лекало пользуется в КНР неплохим спросом: ради восемь месяцев 2020-го продано 32 502 редко кто, за первое полугодие 2021-го — 14 248.