AO «Укрзaлизныця» с 17 aвгустa увeличилa тaрифы нa жeлeзнoдoрoжныe грузoвыe пeрeвoзки. Сooтвeтствующий укaз Министeрствa инфрaструктуры вчeрa вступил в силу, сooбщaeт прeсс-службa УЗ.
Пeрeвoзки тoвaрoв пeрвoгo клaссa (рудa, земник, цемент) и второго (зерно, лесочек, коксовый уголь) подорожали в 8%. Перевозка внеклассовых товаров (баласт, персть, соль) подорожала на 25,9%. Покамест на 51,8% подорожал незначимый пробег вагонов. Это нужно принести 2 млрд грн вторично в этом году.
Уже получай следующий год запланирован второстепенный этап повышения тарифов.
Провозка грузов первого класса (самая дешевая) подорожает возьми 20,4%. Тариф для второго класса вырастет всё ещё на 6,5%. За 2022 година это должно принести а ещё 10 млрд грн.
Полученные копейка в УЗ хотят направить получи и распишись ремонт рельсов и электрификацию ж/д, заявил вожак компании Александр Камышин.
Читайте равным образом
Войны в Укрзализныце, вагоны в целях Ахметова и проблемные тарифы. Беседа с экс-топом УЗ
- В бранный раз УЗ повышала грузовые тарифы две года назад. Их росточек начали готовить осенью 2020-го. 11 Гутя 2021 года Государственная регуляторная богослужение согласовала повышение тарифов бери грузовые перевозки Укрзализныци. До того повышение тарифов согласовали Адмиралтейство финансов и Минэкономики. Последним медленный для повышения тарифов надлежит было стать подписание Минюстом соответствующего приказа. В большинстве случаев всего рост тарифов ударит в области бизнесу Рината Ахметова, заявлял болт набсовета УЗ Сергей Лещенко. Ровно по его словам это обойдется в 3,2 млрд грн в (видах его холдинга Метинвест и в 1 млрд грн в целях группы ДТЭК Ахметова.