Oбнoвлeнный крoссoвeр мoжнo узнaть срaзу, нe зaпрaшивaя у Гуглa изoбрaжeний дoрeфoрмeннoй вeрсии, и этo выгoднo oтличaeт нынeшний рeстaйлинг oт прoшлыx.
Ключeвoй признaк – сдвoeнныe плaнки рaдиaтoрнoй рeшeтки – срaзу жe брoсaeтся в глaзa. Нo нe рaди ниx, рaзумeeтся, всe зaтeвaлoсь: сaмыe интeрeсныe измeнeния, eсли нe считaть нoвыx кoлeсныx дискoв, oкaзaлись в сaлoнe.
Вaжныe дeтaли
Oткрыв двeрь CX-9 в тoпoвoй кoмплeктaции, мoмeнтaльнo вспоминаешь, почему сегодня Mazda – чуть ли безграмотный единственный автопроизводитель в своем ценовом сегменте, предлагающий точный кожаный салон. Не дерматиновую «экокожу», а ткань такого уровня, который как правило встречается в куда более дорогих моделях.
Сие, в общем, не новость, тогда в CX-9 и прежде была кожа Nappa. А экзотика в том, что теперь радует никак не только фактура самого материала, хотя и бегущая по креслам строчечка, и любовно обрисованные ею фигуры. В обновленном кроссовере боковые части передних сидений оформлены изящными ромбиками – в производстве мебели такое называют каретной стяжкой. Неважный (=маловажный) уверен, что вы почувствуете разницу задом, но глаз ее метко уловит: обивка выглядит ощутимо изящнее, чем прежде.
Подальше начинаются менее заметные, же не менее важные новшества. К примеру, плавание-контроль наконец-то стал адаптивным. Вместе с тем, как и ромбики на кожаных креслах, пропиханный круиз доступен только покупателям кроссовера в максимальной комплектации Тор.
И малограмотный он один. Mazda CX-9 в базовом оснащении Style без- сможет порадовать еще одной новинкой: системой кругового обзора, работу которой в настоящее время можно наблюдать на центральном дисплее топовой версии кроссовера. Экранчик, кстати, подрос, но жуть слегка: диагональ по-прежнему менее десяти дюймов.
Вот единаче интересный нюанс: хотя Aple CarPlay и Android Auto доступны ранее в стартовой комплектации, но всего только через проводное подключение, коли так как в топе Aple CarPlay становится «воздушным».
Точно видим, Mazda СХ-9 собрала весомые доводы в пользу топового оснащения. Вытяжной люк передних сидений, система автоматического торможения и контроля слепых зон, беспроводная заряжание для смартфона, электропривод дверцы багажника, раскрашиваемый проекционный дисплей, 7-дюймовый экранчик бортового компьютера на щитке приборов – и старый и малый это доступно только щедрому клиенту. Аж парковочные датчики – и те льнут к бамперам CX-9 одиночно в оснащении Top.
Подкупающе хороша
Итак, большая часть того, сколько получила обновленная Mazda CX-9, маловыгодный достанется покупателям кроссовера в базовом оснащении? Так точно, но ведь и прайс стартовой комплектации выглядит немыслимо привлекательно: большой семиместный кроссовер Mazda не долго думая можно купить по цене Toyota RAV4 – следовать 1 169 900 грн. Тогда т. е. вторая комплектация из двух возможных – Top – оценена еще в 1 496 000. Ощутимая разница.
А тёцка, кто все же никак не готов выложить полтора миллиона, от балды утешатся, ведь и базовые сокровище Mazda CX-9 внушают уважение: основательный привод, 6-ступенчатый установка и 2,5-литровый турбомотор. Уминать и еще кое-что, о нежели не расскажет прайс-плита.
Например, не встретишь в нем упоминания о завидном послушании автомобиля. Посреди тем, несмотря на домашние габариты, Mazda CX-9 ухитряется браться одним из самых драйверских кроссоверов в классе. И деятельность не только в разгоне предварительно сотни за 8,6 секунд. Самая большая Mazda сверху удивление точно пишет повороты и быть этом не растрясает нате плохой дороге.
Да и успокоение в салоне, без преувеличения, первоклассная – сказывается т. е. отличная шумоизоляция, так и безукоризненная подсборка, благодаря которой в салоне ни чер не скрипит. Едь и радуйся, хотя не забывай про затрата топлива: 13-14 литров в сотню в городе. Хотя близ таких-то габаритах и массе предполагать меньшего аппетита от бензинового мотора было бы в простоте сердца.
Впрочем, двигатель честно отрабатывает и тот и другой выпитый литр, радуя отзывчивостью держи педаль газа и полным отсутствием турбоямы. Особенно впечатляет проворство перехода от спокойного фланирования к азартному драйву: нажал – и понеслась.
В общем, флагманский кроссовер Mazda и задолго. Ant. с обновления почти не давал поводов с целью придирок, а теперь стал снова ближе к идеалу. Если далеко не зацикливаться на маленьком центральном дисплее, так Mazda СХ-9 станет достойным выбором для того большой семьи, у которой на дому уже есть телевизор.
Читайте сайт в Google News