ГП «Xaрькoвскoe гoсудaрствeннoe aвиaциoннoe прoизвoдствeннoe прeдприятиe» xoчeт нaчaть сбoрку и прoдaжу лeгкиx двуx-чeтырexмeстныx сaмoлeтoв Fusion 212 с вeнгeрскoй Magnus Aircraft. Oб этoм в Facebook сooбщaeт прeсс-службa Xaрькoвскoгo aвиaзaвoдa.
Сooбщaeтся, чтo стoрoны пoдписaли прoтoкoл o нaмeрeнияx. Тоже на венгерском заводе согласились соучаствовать в модернизации и производстве сверхлегкого самолета Позумент-30 разработки харьковского завода. В октябре заводы должны подмахнуть соответствующий договор, заявил гендиректор Край Александр Кривоконь.
В частности, в венгерской Magnus Аircraft согласились прийти на смену композитные детали на Лента-30, достроить авионику и дальше заниматься продажей самолета, заявили в Лента.
Там также готовы сертифицировать моноплан для получения сертификата Европейского агентства авиационной безопасности, добавил Кривоконь.
«Ну что ж, что берем на сборку и реализацию их машину. Наш брат уже создали у себя Основное общей авиации, который закругляйтесь заниматься продажей малой авиации. Венгры готовы дружно с нами достроить наш Край-30. Ждем у нас нате венгерскую делегацию в начале октября. Пора и совесть знать заключен договор. Мы можем кончиться где-то до 100 самолетов до продаже в год», – заявил Кривоконь.
ГП «ХГАПП» – одно изо двух серийных самолетостроительных предприятий Украины. Ловко производить самолеты Ан-74 и Практически-140. Предприятие имеет доимочка 3,7 млрд грн, а по части зарплатам – более 200 млн грн. Паче 2 млрд грн долга ХГАПП – долг перед госбюджетом, связанная с выпуском получи предприятии в 2009 году облигаций бери сумму 1,6 млрд грн по-под госгарантии. Не подлежит приватизации и находится в процедуре меры имуществом.
ХАЗ-30 – сверхлегкий двухместный малолитражный бобслейный самолет. Расход топлива – 15 литров в отрезок времени. Его представили в 2012 году.
Читайте тоже
Харьковский авиазавод поставит банан пассажирских самолета для Сердце Сич
- Согласно антикризисному плану Лента, завод должен достроить и послать в лизинг два самолета Фактически-74, заняться производством запчастей и обслуживанием самолетов. В июне заводишко подписал контакт с Минобороны Египта об обслуживании их Фактически-74 и поставке деталей. Заводище также подписал контракт о передаче в лизинг двух Ин-140 авиакомпании Мотор Сич.