Eдинствeнный aвтoмoбиль – этo первостатейный aвтoмoбиль. Слeдуя тaкoй лoгикe, мoжнo зaключить, чтo мaшины Страна советов нaсeлeнию кaзaлись чeм-тo нeoспoримo прeкрaсным, вeдь срaвнить былo нe с чeм. Тoлькo с рaспaдoм Сoюзa клие узнaли, чтo тaкoe мирoвoй aвтoпрoм, сoздaнный с целью чeлoвeкa.
Нo в свoe время советские персонал мечтали купить довольно посредственные автомобили, которые отличались низкой надежностью, непродуманной безопасностью и усердствовать высокой ценой. Кроме того, хотя (бы) за самой простой моделью приходилось долгонько числиться в очереди. Auto Oboz напомнит об сих автомобилях и покажет, как подло сегодня пали «чудеса» советской инженерии.
Видео дня
Модели ЗАЗ в советское старинны годы находились в начале «пищевой цепочки». Тем мало-: неграмотный менее, любой автомобиль в Советы был роскошью. ЗАЗ-968 – отнюдь не исключение. Наверное, сегодня такие аппаратура являются признанной классикой и выспренно ценятся коллекционерами? Отнюдь.
Днесь такую машину можно нарыть за $600. Предложений более чем достаточно, и покупатели за ними маловыгодный гоняются. А от былой престижности и ореола мечты безграмотный осталось и следа – лишь гора металла, который стремительно ржавеет.
Нижеперечисленный шаг в иерархии советского автопарка – Жигуль-2101, или просто «Копейка». Оригинальный советский эквивалент современной Skoda Octavia. Занимательно, что сегодня этот автомобильчик окончательно перешел в разряд хлама и стоит только даже намного дешевле, нежели ЗАЗ: купить можно по $400. Сказывается очень важный тираж, в котором произвели Жигуль-2101 (некоторые источники слышно о 4,8 миллионах экземпляров).
Пока что менеджеры среднего звена и предприниматели предпочитают Toyota Camry. Ни дать ни взять таковой частный бизнес в Страна советов появился ближе к распаду режима, же понятие представительского автомобиля сейчас существовало. ГАЗ-24 – яркий парламентер такого сегмента. Разумеется, всего-навсего в пределах советского пространства.
Рядом этом почти никто с гражданских не мог возыметь эту модель – двадцать четвертая предназначалась с целью партийной элиты, чиновников и глав ведомств и ажно для КГБ. Таким был ударник советского автопрома. А сегодня его дозволяется купить за $600.
Наиболее с заскоками «массовый» автомобиль советских времен – Жигуль-2121 («Нива»). Несмотря для плачевное состояние дорог (которые из-за пределами столиц называли проворней направлениями) и суровый климат, янакона «кормили» преимущественно легковыми седанами.
А был и внедорожник. Сегодня его допускается купить за $1000. Ржавеют они быстрее, нежели продаются.
Время все расставило сверху свои места. В СССР в немногочисленном автомобильном секторе была установлена четкая иерархичность. Конструкторы под руководством союзного правительства разработали линейку массовых автомобилей, рестрикция в покупке которых представлялось в виде огромной очереди, и представительские модели, которые «простые смертные» безграмотный могли купить ни из-за какие деньги.
Сегодня целое эти ржавые остатки позволяется приобрести в среднем за $500. Лишь только для чего? Любая современная бюджетная манекенщица мирового автопроизводителя является сильнее желанной машиной, чем самый статусный чемодан СССР.