Нeмeцкoe тюнингoвoe aтeльe Manthey-Racing прeдстaвилo нaбoр для того мoдeрнизaции спoрткaрa Porsche 911 GT3 пoкoлeния 992. В кoмплeкт вxoдит aэрoдинaмичeский oбвeс с углeрoднoгo вoлoкнa, кoлёсa Manthey OM-1, a тaкжe степень дoрaбoтoк в пoдвeскe и тoрмoзax. Снaружи тюнингoвый GT3 мoжнo узнaть в области сплиттеру и канардам на переднем бампере, новому диффузору и антикрылу, а как и аэродинамическим колпакам на задних колёсных дисках. Насильственный агрегат тюнеры оставили вне изменений.
В подвеске появились амортизаторы с четырьмя регулировками — не возбраняется настроить сопротивление сжатию подле низкой и высокой скорости штока, а вдобавок сопротивление отбою при низкой и высокой скорости штока. Тормозные машины отличаются плетёными тормозными магистралями и больше стойкими колодками. Двигатель остался прежним: сие 4,0-литровый атмосферный оппозитный шестицилиндровый движущая сила мощностью 510 лошадиных сил и крутящим моментом 470 ньютон-метров. По части умолчанию мотор агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой», да её можно заменить получи и распишись «робот» PDK — причём без доплаты. Передача, как и прежде, исключительно фоновый.
Руководитель отдела разработок ремонт Manthey-Racing Стефан Магес отметил, подобно как Porsche 911 GT3 нынешнего образца и скажем на целых 17 секунд быстрее получай Нюрбургринге, чем предыдущий GT3 — 6:55.34 возьми дистанции 20,6 километра в сравнении с чем 7:12.07. Доработку автомобиля некто назвал непростой задачей, поелику тюнерам нужно было «улучшить характеристики GT, без- внося слишком много изменений в ДНК автомобиля, же в то же время поставить привлекательный пакет для клиентов, которые любят утилизировать его на треке».
Получилось ли у Manthey-Racing бить очередной рекорд Северной петли, в эту пору неизвестно. В настоящее время рекордсменом посреди серийных дорожных моделей является Porsche 911 GT2 RS поколения 991.2 — словно раз с «официальным» комплектом с Manthey-Racing, включенным в программу Porsche Tequipment. Кузов продемонстрировало официальное время 6:38.835. К слову, в 2018 году ремонт установило рекорд Нюрбургринга на автомобилей, допущенных на дороги общего пользования — кузов 911 GT2 RS MR проехало Северную петлю вслед 6:40.33.