Вeснoй этoгo гoдa Centro Stile Fiat и Abarth рeшили пoчтить пaмять гoнoчнoгo спaйдeрa 1000 SP 1966 гoдa и выпустили eгo сoврeмeнную вeрсию. Рoдстeр испoльзoвaл шaсси ужe снятoй с прoизвoдствa Alfa Romeo 4C и вряд ли ли зaдумывaлся кaк сeрийнaя мoдeль. Как ни говорите теперь журнал Auto Italia со ссылкой получай главу FCA Heritage Роберто Джолито сообщает, как будто машине дан зеленый огонь. Компания построит пять «прототипов», а поступят ли они в свободную продажу, часа) неизвестно.
Оригинальный Abarth 1000 SP, созданный под руководством инженера Alfa Romeo Марио Колуччи, побеждал в «500 километрах Нюрбургринга», подъеме в Аоста Пила 1966 годы, хилл-клаймбе Стеллавена-Боскокьесануова и марафоне «1000 километров Монцы». Подина пластиковым кузовом спайдера скрывались трубчатая обод, компоненты от Fiat 600 и литровая карбюраторная «четверка» с отдачей целом) 105 лошадиных сил. Небольшую внушительность компенсировали хорошая аэродинамика и коротенький вес, поэтому крошечный спорткар разгонялся поперед 230 километров в час и обходил больше мощных соперников.
1966 Abarth 1000 SP
Вновь и 1000 SP использует шасси Alfa Romeo 4C, c углепластиковым монококом, алюминиевым подрамником и передней подвеской в треугольных рычагах. За сиденьями есть смысл «турбочетверка» 1.7 на 240 лошадиных сил. Следую концепции оригинальной аппаратура, спайдер должен быть полегче исходника, а значит, разгон после ста меньше чем ради 4,5 секунды и максималка чище 258 километров в час в полном смысле слова реальны. По словам представителей Abarth, тезис постройки родстера родилась к тому же в 2009 году, но в полной мере материализовать задуманное получилось только в 2021-м.
Предполалось, зачем 1000 SP примет участие в неких мероприятиях, посвященных винтажным автомобилям. Об эту пору, благодаря журналу Auto Italia, из этого следует известно, что Abarth построит равно как минимум пять таких двухдверок. Должно, их продадут коллекционерам, же пока никакой официальной информации бери этот счет нет.