Швeдскaя Koenigsegg прoдoлжaeт рaсскaзывaть o кoмпoнeнтax чeтырexмoтoрнoй силoвoй устaнoвки супeргибридa Gemera и прeдстaвляeт, пoжaлуй, oдну изо вaжнeйшиx eё сoстaвляющиx — элeктрoмoтoр Quark. Устрoйствo oтличaeтся ультрaкoмпaктными рaзмeрaми, низкoй мaссoй, высoким крутящим мoмeнтoм и уникaльнoй топологией Raxial Flux (через radial и axial flux). Со слов разработчиков, согласование осевого и радиального магнитных потоков обеспечивает бухгалтерский (баланс мощности и тяги. А так по образу их пиковые значения достигаются возьми относительно небольших оборотах, на гумне — ни снопа необходимости использовать сложную трансмиссию.
Пиковые данные мощности «Кварка» — 250 киловатт (340 л.с.) и 600 Нм момента. Близ этом весит такой электромотор не (более 30 килограммов. Для снижения (трудящиеся «Кенигсегг» пересмотрел всю конструкцию, почему внутренний вал здесь сделан изо стали 300M, применяемой в автоспорте и аэрокосмической отрасли, а пустой ротор — из углепластика, объединение фирменной технологии Aircore. Электромотор выдает огромную значительность при «разумных оборотах» и ему невыгодный нужна сложная трансмиссия: получи и распишись каждом валу можно найти лишь высокоэффективный понижающий мировой редуктор.
Объединив два «Кварка» с шестифазным инвертором «Давид», шведы получили с позиции силы привод Terrier (у компании симпатия ассоциируется именно с этими «маленькими, энергичными и бесстрашными собаками») с функцией активной векторизации тяги. Гуртом узел весит 85 килограммов (88 кг с приводными валами) и выдает 500 киловатт (680 л.с.) и 1100 Нм момента. Размеры, рой и необычная компоновка позволяют разбирать блок напрямую к монококу/штатив через упругие элементы, неизвестно зачем что отпадает необходимость в дополнительных подрамниках.
Средь тем у «Гемеры» будет три электромотора. Водан установлен на коленвале (405 л.с. и 500 Нм), двуха других, с индивидуальными односкоростными редукторами и своим набором сцеплений, смонтированы за спиной. Каждый из них развивает 507 сил и 1000 Нм. Мотор — «битурботройка» 2.0 (608 л.с. и 600 Нм) с «сухим» картером, титановым выхлопом Akrapovic и системой FreeValve. У такого ДВС блистает своим отсутствием распредвалов — впускными и выпускными клапанами управляют пневмогидроэлектрические актуаторы, — а его работу контролирует программа на основе искусственного интеллекта с американской фирмы SparkCognition.