Aвиaлинии Aнтoнoвa вoзврaщaют сaмый бoльшoй в мирe трaнспoртный сaмoлeт AН-225 Мрия нa oбслуживaниe кoммeрчeскиx рeйсoв. Oб этoм aвиaкoмпaния сooбщилa нa свoeй Facebook стрaницe.
«Сaмoлeт AН-225 ввoдится в кoммeрчeскую эксплуaтaцию на увеличения объемов перевозок», – говорится в сообщении авиакомпании.
В Авиалиниях Антонова отнюдь не уточняют, когда и по каким направления Мрия начнет совершать коммерческие рейсы.
Первый с 2018 годы коммерческий рейс Мрия совершила 11 апреля текущего возраст, доставив из Китая в Польшу 7 млн защитных масок, немножечко сотен тысяч защитных костюмов и защитных щитов. (за за рейс было доставлено 100 тонн медицинского оборудования.
Фактически-225 «Мрия» – самый промышленный в мире транспортный самолет. Создан киевским КБ им. Антонова в конце 1980-х. Зацеп постройки – нужен был воздушный транспорт для многоразового космического корабля «Пурга». Его предполагалось также пустить в дело как первую ступень возле воздушном старте космического корабля. Ранний полет состоялся в декабре 1988 годы. Экипаж – 6 человек, размах крыльев – 88 м, протяжение – 84 м, высота – 18 м, незначительный вес – 250 т, при полной загрузке – 640 т, быстрота – 850 км/ч, полет – 15 400 км, с грузом 200 т – 4000 км, потолочина – 12 км.
- 14 апреля в варшавском аэропорту им. Шопена приземлилась автокефальный Ан-225 «Мрия, доставивший изо Китая 100 тонн медицинского оборудования чтобы борьбы с коронавирусом.
- 26 октября турецкая страна на переговорах в Анкаре посередине президентами двух стран сообщила об интересе достройки второго экземпляра крупнейшего в мире транспортного самолета Ин-225 Мрия.
- 30 ноября экс-корифей оборонного концерна Укроборонпром Игорюша Фоменко заявил, что следующий образец самого большого самолета в мире Мрия, который-нибудь стоит на заводе ГП «Антонов», не грех достроить. Однако его нужно на (все) сто процентов перепроектировать.
Подписывайтесь на LIGA.Коммерция в Facebook: главные бизнес новости