У туристичeскиx oпeрaтoрoв eсть 10 днeй нa тo, чтoбы измeнить и привeсти к трeбoвaниям зaкoнoдaтeльствa рeклaму цeн турoв нa сайтах и оповещать потребителей способом, который далеко не будет вводить в заблуждение. Об этом написал предводитель Северного межобластного территориального выделения Антимонопольного комитета Алексей Проскуров в Facebook.
Он рассказал, яко во время расследования АМКУ выявил, точно реклама туров «в долларах» в самом деле вводит клиентов в аберрация из-за непрозрачных правил определения туроператорами «собственного курса валют». Ввиду этого комитет 2 декабря предоставил обязательные к рассмотрению рекомендации: кинореклама туров должна содержать точные и честные цены в гривне, безо использования «собственного курса валют».
Подписывайтесь в LIGA.Бизнес в Facebook: главные производство новости
Хмельницкий отметил, почему в случае невыполнения рекомендаций операторы вынуждены будут расчеться штраф.
По его словам, получай встрече с операторами председатель АМКУ Олюня Пищанская обсудила это намерение с представителями туроператоров, и они пообещали претворить его в срок.
- 28 января 2020 лета в действиях 10 крупнейших туроператоров Украины были обнаружены признаки нарушения законодательства о защите ото недобросовестной конкуренции. АМКУ установил 10 компаний, которые размещают получи и распишись своих сайтах неточную информацию о стоимости турпродукта.
Подписывайтесь получи LIGA.Бизнес в Telegram: единственно важное