Признaйтeсь: вaм вeдь тoжe всeгдa кaзaлoсь, чтo этoт aвтoмoбиль мoжeт бoльшe? Тo eсть мoжeт exaть тaк жe клaсснo, кaк выглядит! И знaeтe, сбылoсь.
Нeльзя скaзaть, чтo ee турбирoвaнный 2,5-литрoвый мoтoр aбсoлютнo нoв – жeлaющиe прoчувствoвaть силу нaддувa Mazda и прeждe мoгли сдeлaть этo в крoссoвeрe CX-9. Oднaкo Mazda6 лeгчe eгo нa 400 кг, пoэтoму oщущeния, кoтoрыe дaрит возле рaзгoнe сeдaн, нaмнoгo ярчe.
Нo тoлькo в пoлeтe живут сaмoлeты, и тoлькo в движeнии рaспoзнaeтся нoвинкa. Пoчeму? Дa пoтoму, чтo наружно самая быстрая «шестерка», способная исхреначить мерную сотню за 7 секунд и расскакаться до 239 км/часок, никак не выделяется. Мазда традиционно избегает резких перемен в дизайне, только на сей раз, что, переборщила со скромностью – на гумне — ни снопа даже шильдика с надписью Turbo.
В этом, святая правда, тоже есть своя соблазнительность: приятно видеть в зеркале заднего вида круглые моргалки соседей по потоку, временами турбированная «шестерка» стартует со светофора!
Взяла лучшее
Прежние моторы никуда безлюдный (=малолюдный) делись: вы по-прежнему можете оторвать Mazda6 c атмосферным 2,0 иначе 2,5 л, если захотите. Да вот захотите ли? Без лишних разговоров разберемся. И, как люди практичные, начнем с комплектации.
Пожирать целый ряд фишек, какой предлагается для «шестерки» лишь с мотором 2,5 турбо числом цене от 1 049 900 грн, если на то пошло как Mazda6 с атмосферником того но объема оценена в 829 тыс. грн.
Из чего следует, только в комплекте с новым интересах модели двигателем идут адаптивные очки, люк, контроль движения в полосе, поверка слепых зон и поперечного трафика по-за. А еще – 19-ые диски в (обмен 17-ых, аудиосистема Bose и проекционный монитор. Чего не будет, в такой степени это системы старт-остановись! и рекуперации энергии I-Eloop: с турбиной всё-таки это несовместимо.
Выбирая с двух возможных комплектаций Mazda6 2,5 Турбо, имейте в виду: голье Nappa, искусственная замша и вставки изо ясеня доступны только в топе около названием Тоp+ за 1 096 200 грн.
В максимальной комплектации бросьте еще безрамочное зеркало заднего вида, только главное, Apple CarPlay (согласно воздуху) и Android Auto (согласно шнурку). И набор электронных помощников в оснащении Тоp+ поинтересней, нежели в Premium+. Есть адаптивный бизнес-круиз, а система автоматического торможения делает свое тяжба при движении не всего лишь вперед, но и назад, и далеко не только в городе, но и получи шоссе.
Откуда кони?
Позволяется было бы подумать, зачем атмосфернику просто прикрутили турбину. Маловыгодный просто, конечно, хотя инженеры постарались безо нужды не усложнять. Ожидаемо снизилась точка сжатия – с 13:1 до 10,5:1. Повысилась плодотворность масляного насоса – чтоб спирт мог угнаться за мотором.
А хозяйка турбина ощутимо добавила двигателю и мощности, и момента: нонче 231 л.с. вместо 194 л.с. и 420 нм в (обмен 258 нм, если обдумывать с атмосферником того же объема.
Что-то (вкоротке того, что максимального момента боле, так он еще и доступен с 2 тыс. об/мин, а приставки не- с 4-х. Средние обороты здесь по-своему красочные и, не побоюсь сего слова, сочные, а турбоямы перевелся и в помине.
При этом никаких битурбо, инженеры Mazda почесали простым логическим путем: проложила узкие обходные каналы, до которым на низких оборотах ветры попадают к горячей крыльчатке. Сейчас каналы – выше давление, чего) турбина всегда как бы в низком старте. Не тратится присест на ее раскрутку, симпатия раскручена и готова дуть. И опять-таки дует!
Перец – по вкусу
Паспортный нагоняй до сотни – 7 секунд. Сие на секунду быстрее, нежели с Mazda6 с атмосферным 2 и 5, и нате секунду медленнее, чем Mazda6 с буквами MPS – если бы кто помнит такой автомашина. Вот меня лично MPS-ка подзуживала, заставляла шибче жать на газ. А турбированная Mazda6 – далеко не заставляет, не настаивает: погонять не обязательно.
При плавном разгоне 6-поочередный автомат успевает менять передачи вновь до того, как движок тахометра доберется до 2 с половиной тысяч оборотов. Вам легко держите темп потока и привозите в городе орие 11 л на сотню.
Нажмете ярче – и без малейшего промедления вахта прыгнет вперед, вдавит в трон. Этой возможностью не непременно каждый раз пользоваться, только ею приятно просто иметь отличительной чертой. Хотите пользоваться – пожалуйста, удовлетворение обеспечен, но плюс пару-тройку литров сверху сотню.
Что в итоге возговорить про турбированную Мазду6? Скажу в такой степени: мне нравится. Она быстрая, хотя ненавязчивая – и это большущий достоинство для тех, кому нужен пусть себе и озорной, но все а семейный автомобиль.
С комфортной, отнюдь не зубодробительной подвеской, с приличным багажником, нормальным задним рядышком. Ко всему этому прибавляется реальность красиво пройти поворот, ярко стартануть со светофора и неопасно обогнать. А во всем остальном – каста та же любимая вами Mazda6.
Читайте сайт в Google News