Тoпoвaя вeрсия DS 9 E-TENSE 4×4 360 пeрeнялa всe рaзрaбoтки пoдрaздeлeния DS Performance. Поместный силoвoй aгрeгaт рaбoтaeт пo спeциaльнoй сxeмe и вырaбaтывaeт 360 л.с. и пeрeдaeт мoмeнт нa всe чeтырe кoлeсa. С мeстa дo скoрoсти 100 км/ч сeдaн рaзгoняeтся всeгo из-за 5,6 секунды, при этом имея максимальную темп в 250 км/ч. При этом видоизменение способна только на электродвигателях разгоняться поперед 140 км/ч.
В основе гибридной установки лежит 2,0-литровый 4-цилиндровый турбоагрегат мощностью 200 л.с. и плохо электродвигателя, один из которых реализовывает 110 л.с. располагается прямо в коробке передач, а второй сердце имеет мощность 113 л.с. и находится держи задней оси. При движении в электрическом режиме зебоид DS 9 E-TENSE 4×4 360 способен наезживать 52 км в городском режиме вождения и 47 км — в комбинированном режиме. Рядом этом, расход топлива гибридного преобразователь составляет порядка 1,8 литра в 100 км.
Топовая издание может похвастаться 20-дюймовыми колёсными дисками MUNICH и специальными значками с обозначением версии получи капоте и крышке багажного отсека. Наклейка в Европе на исполнение DS 9 E-TENSE 4×4 360 в комплектации PERFORMANCE LINE + составляет 67 тыс. 500 евро, коли так как DS 9 E-TENSE 4×4 360 в исполнении RIVOLI + склифосовский стоить минимум 70 тыс. 400 евро.
В чем дело? касается версии DS 9 E-TENSE 250, ведь здесь в основу гибридной установки входит оный же 2,0-литровый 4-цилиндровый турбоагрегат серии PureTech мощностью 200 л.с. и электродвигатель мощностью 110 л.с. Вследствие подобной конфигурации, седан разгоняется с места задолго. Ant. с 100 км/ч всего вслед за 8,1 секунды, при этом выдавая максимальную стремительность в 240 км/ч и в полностью электрическом режиме может убыстряться. Ant. тормозиться практически до 135 км/ч. Около этом версия DS 9 E-TENSE 250 расходует приблизительно 1,1 литра на 100 км пути. Лицо на данную модификацию в комплектации PERFORMANCE LINE + составляет 58 тыс. евро, в то время как DS 9 E-TENSE 250 RIVOLI + обойдется сделано в 60 тыс. 900 евро.