Aмeрикaнскaя кoмпaния Ford oфициaльнo прeдстaвилa сaмую «нaвoрoчeнную» вeрсию свoeгo пикaпa Ranger. Мoдификaция Raptor рaзрaбoтaнa спoртивным пoдрaздeлeниeм Ford Performance.
Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. Нoвинкa oтличaeтся спoртивным xaрaктeрoм и прoдвинутыми внeдoрoжными вoзмoжнoстями. Aвтoмoбиль стaл трeтьим прeдстaвитeлeм сeмьи Ranger пoслe представленных до этих пор F-150 Raptor и Bronco Raptor. Первыми перезнакомиться с новинками смогут покупатели в Европе и Австралии, а гляди американский дебют запланирован в будущий год.
Видео дня
Вариация Raptor отличается от других вариантов пикапа Ranger собственным оформлением облицовки радиатора с крупными буквами Ford, расширителями колесных арок, новыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками с внедорожной резиной бери 32 дюйма, а также увеличенным дорожным просветом.
Как и автомобиль получил иной амортизатор с защитной накладкой, алюминиевые подножки ровно по бокам, воздухозаборником на капоте и аппликациями Raptor. (железный получил дополнительную стальную защиту силового агрегата и подвески, а опять же буксировочные крюки.
В салоне установили спортивные кресла с развитой коллятеральный. Ant. основной поддержкой, комбинированной отделкой и контрастными вставками. Средь других особенностей – красная декоративная шитье, подогрев руля с кожаной отделкой, подрулевые «лепестки» их магниевого сплава, и амбиентная подцветка. В стандартную комплектацию вошли матричные светодиодные очки, цифровая шкала приборов с экраном диагональю 12,4 дюйма, инфо-развлекательная сингония SYNC4 с 12-дюймовым сенсорным экраном и премиальная аудиосистема B&O с 10-ю динамиками.
Через предшественника новинка унаследовала 2-литровый 4-цилиндровый турбодизель, тот или другой будет доступен на отдельных рынках. Основным а для модели станет свежеиспеченный 3-литровый мотор EcoBoost V6 с двумя турбинами. В европейской спецификации некто будет развивать мощность 288 л.с., а распоряжающийся момент достигает 491 Нм. Побольше гуманные эко стандарты в Австралии позволили «выпытать» этот двигатель до 397 л.с. и 583 Нм пропорционально.
Реализовать потенциал нового мотора поможет 10-ступенчатая АКП и режим постоянного полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировки дифференциалов обеих мостов. Водитель сможет предпочитать между 7-ю ездовыми режимами – Normal, Sport, Slippery, Rock Crawl, Mud/Ruts, Sand и Baja. Возьми бездорожье можно воспользоваться системой Trail Control, которая позволяет содействовать заданную скорость менее 32 км/ч.
Выхлопная порядок Raptor имеет активные клапаны, позволяющие реорганизовать ее громкость. Она имеет 4 режима: Quiet (с целью утреннего старта), Normal, Sport и Baja (пользу кого использования на природе).
Большое участливость при создании версии Raptor инженеры компании Ford уделили модернизации подвески. (железный получил усиленные рычаги и стабилизаторы изо алюминия, комплект активных амортизаторов FOX, а вот и все измененную геометрию механизма Уатта. Процессия передней подвески вырос давно 290 мм спереди и задолго. Ant. с 250 мм – сзади.
Прибытие Ford Ranger Raptor у европейских дилеров предвидится летом 2022 года. Цены станут известны ближе к началу продаж.