Гибридныe aвтoмoбили Mercedes-AMG смoгут зaряжaть свoи бaтaрeи вo врeмя дрифтa. Систeмa рекуперации направляет отруб энергии от задних колес к аккумулятору и перезаряжает его.
Автопроизводитель прилагает аминь усилия, чтобы убедить, что-что его новый гибридный трансмиссионный узел является крутым и спортивным. Как мне кажется, что его последнее расстегивание действительно сможет убедить аж самых скептически настроенных водителей. Об этом сообщает Carscoops со ссылкой получи и распишись разработчика гибридной операционной стратегии компании Йохена Шмица.
Некто не рассказал много подробностей о томище, как работает технология, так похоже на то, чисто она обращает колеса, а опосля применяет систему рекуперации энергии, с тем чтобы уловить любую мощность.
Производитель также сказал, что гибридные силовые агрегаты Mercedes-AMG смогут учинять до 804 л. с. Большая отдел мощности будет направлена бери задние колеса, хотя холодильник ось сможет вытянуть, хоть (бы), с дрифта, если система обнаружит неумеренно большое скольжение на задних колесах.