Нa oнлaйн-фoрумe Hydrogen Wave кoмпaния Hyundai aнoнсирoвaлa стрaтeгию пo испoльзoвaнию вoдoрoдa нa трaнспoртe – Hydrogen Vision 2040. В рaмкax прeзeнтaции был прeдстaвлeн уникaльный тягaч с aвтoнoмным упрaвлeниeм, кoтoрый испoльзуeт вoдoрoдныe тoпливныe элeмeнты Fuel Сell (FC), a тaкжe 680-выносливый спoрткaр (чтoбы посмотреть видео, доскролльте новое до конца).
Об этом сообщает жом-служба производителя. В компании занимаются вопросами использования водородных топливных элементов сильнее 20 лет. За нынешний период было создано одну крош поколений автомобилей с FC, а с недавнего времени братия активно использует эту технологию в коммерческих моделях грузовиков и автобусов, которые эксплуатируются в разных странах.
Видео дня
В компании заявили, ась? за минувшие два десятилетия цену электрохимических генераторов посчастливилось снизить на 95%, а выгода увеличить с 30 до 160 тысяч км. К 2028 году Hyundai планирует приспосабливать технологию Fuel Cell к всей коммерческой линейки моделей.
Одной с перспективных разработок, представленных в презентации, является беспилотный лесотаска e-Bogie. Самоходная платформа позволяет кантовать контейнеры, полуприцепы или любые иные виды грузов. Он может прилагаться самостоятельно или вместе с аналогичной платформой интересах перевозки крупногабаритных грузов. Полноуправляемое штатив и компактные размеры позволяют имеет важное значение уменьшить радиус поворота и послужить порукой высокие показатели маневренности.
До сего времени одной яркой новинкой стала – мировозренческий спорткар Vision FK с гибридной насильственный установкой. Он создан нате основе модели Kia Stinger, а в работе надо проектом принимала участие хорватская компашка Rimac. Специалисты последней предоставили электрические компоненты, в фолиант числе, Т-образную тяговую батарею, аналогичную используемой сверху суперкаре Rimac Nevera.
По причине зарядному устройству энергию АКБ разрешается восполнить от внешнего источника. Вдобавок этого, Hyundai Vision FK имеет электрохимический источник Fuel Cell. Он расположен по-под капотом, а баллоны с водородом разместили надо задней осью.
Заднеприводный шины приводится в движение двумя электромотором суммарной мощностью давно 500 кВт (680 л.с.). Для разгон до первой «сотни» автомобилю потребуется не столь 4 секунд, а заявленный запас побежка превышает 600 км.
В компании Hyundai намерены темпераментно развивать водородные технологии. Важным медленный в этом направлении станет запускание в серийное производство в 2023 году нового поколения компактных систем Fuel Cell мощностью 100 и 200 кВт.