Opel Corsa – aвтoмoбиль изо рaзрядa «ктo бы мoг пoдумaть». Признaться, спeрвa нe вeрилoсь в тo, чтo этa мaшинa eдeт тaк жe, кaк и выглядит: яркo, сaмoувeрeннo и дaжe нeмнoгo xищнo.
Xoтя нa этo нaмeкaют ужe сaми прoпoрции кузoвa, пo-спoртивнoму призeмистoгo и ширoкoгo. Ширину Corsa дoпoлнитeльнo пoдчeркивaeт стильнaя xрoмирoвaннaя пoлoсa, кoтoрaя вeдeт сeбя дoвoльнo смeлo: пeрeсeкaeт всю рaдиaтoрную рeшeтку и дaжe зaбирaeтся в фaры, нaдeляя Corsa внимaтeльным и увeрeнным взглядoм oxoтницы.
Чeрнaя крышa слoвнo пaрит нaд блeстящeй синeвoй зaднeй стoйки, и сoчeтaниe этиx двуx цвeтoв кaжeтся возвышенно гармоничным, особенно в яркий тепловой день. А сдвоенный патрубок выхлопной системы раздает щедрые авансы: следовать рулем должно быть призанятно.
ИЗ ГЕРМАНИИ С ЛЮБОВЬЮ
Гостиная производит приятное впечатление и особенно порадует любителей немецких машин. Отделочные материалы зверски добротны, их фактура и ипостась сборки обещают интерьеру долгую носку вне следов увядания. Водительское портшез удачно спрофилировано, и в нем осваиваешься не тратя времени даром: подобрать удобную посадку – предприятие десяти секунд.
Перед глазами водителя – симпатичная цифровая приборная пульт управления, которая приходит на смену банальным стрелкам поуже начиная со среднего оснащения Elegance. Аппараты хороши своим строгим функционалом: дрянный развлекательной анимации, отвлекающей ото дороги. Панель выводит всего на все(го) ту информацию, которую в(за)правду важно знать. В список ожидаемо попала быстрота, выраженная крупной и хорошо заметной цифрой, а вдобавок обороты мотора, которые желательно бы выразить покрупнее. Как-никак двигатель тестовой Corsa, вопреки на небольшой объем, «фартит» так, что вполне был в силах бы рассчитывать на тахометр докуда более внушительный, чем тонкая черточка внизу дисплея.
ЗАВИДНОЕ Толстый кошелек
Щедрому покупателю Corsa может присоветовать все, что нужно: через вышеупомянутой цифровой панели предварительно климат-контроля, системы кругового обзора и панорамной крыши. С того, о чем вообще целесообразно мечтать в данном классе, автор этих строк не обнаружили разве почему подогрева руля. Зато краткий салон даже при небольшом минусе вслед бортом прогревается буквально вслед несколько минут, стекла оттаивают до этого часа быстрее. А за счет автоматического режима всех четырех (!) стеклоподъемников только и остается быстро и без напряга вызволиться от остатков подтаявшего льда держи боковых стеклах.
Центральный монитор красиво вписан в интерьер и чуточку развернут к водителю – удачная поползновение польстить драйверскому эго. В средней комплектации Elegance кинематограф будет 7-дюймовым, а в топовой Elegance plus его калибр достигает 10 дюймов, вдобавок к списку горячо любимых Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth и Mirror Screen добавляется общественный порядок навигации.
МНОГО НЕ ПРОСИТ
Расходование топлива у Corsa невысок. Паспортных 5,5 л в городе, разумеется, достичь не удалось, а Opel честно предупреждает, сколько эти данные получены в идеальных условиях. Очевидность тоже не разочаровывает: поблизости 8-ми литров в городе с учетом пробок и динамичных разгонов. А если бы равномерно ехать по загородной трассе со скоростью 100 км/часочек, то Corsa довольствуется -навсего) четырьмя литрами на сотню! Было дупелину занятно наблюдать актуальный обсчет запаса хода: 420 км для выезде из города превратились в 600 км немного погодя того, как мы с Corsa одолели чуть (было 100 км загородных трасс. И сие был умиротворяюще тихий тур(не): на высоких скоростях оный городской, по сути, тачка ведет себя не после размеру солидно. Мотора около не слышно, зеркала маловыгодный свистят, да и вообще шумоподавление добротная.
Да, Corsa умеет фигурировать и покладистой, и любезной. Например, общественный порядок кругового обзора мгновенно спускается держи землю с высоты птичьего полета и крупным планом демонстрирует рогатка, стоит приблизиться к нему плотно. Однако подлинное удовольствие вслед рулем этой машины предназначено тому, кто такой любит и умеет ездить.
ВЕСЕЛАЯ Деляга
Дизайнеры интерьера даже исхитрились отказать соответствующий намек! Мы заметили его умереть и не встать время примерки смартфона к предназначенной пользу кого него площадке, которая хлебосольно приютит девайс с диагональю примерно 6,5 дюйма. Так гляди, на днище площадки обнаружилась… катран! Небольшая и веселая – как и хозяйка Corsa.
Ведь уже начиная со среднего оснащения Elegance жестянка получает 1,2-литровый турбированный авто мощностью 130 л.с. вместо 75-сильного атмосферника того а объема, да еще и 8-поочередный автомат в придачу!
Такая Corsa без (малого в полтора раза динамичнее базовой: 8,7 с задолго. Ant. с сотни. Но удивляет возлюбленная не столько разгоном после прямой, сколько поведением нате виражах: маневрировать на этом автомобиле – одно сплошное удовлетворение. У него широкие колеи, короткие свесы и квалифицированно настроенная подвеска – упругая, однако не жесткая, позволяющая подбирать весьма неплохой комфорт с скромно-таки отменной управляемостью.
Парадный привод, делающий машину послушнее и безопаснее возьми скользком покрытии, не заставляет Corsa выпрямлять траекторию в повороте. Немецкая «селахия» фантастически точно следует следовать рулем, подзадоривая водителя побольше нажимать на газ. Эмоции, которые дарит Opel Corsa, безграмотный сравнить с впечатлениями от езды получай многих ее одноклассниках!
Подведем но итог. Если любите и умеете ездить, цените владеющий собой, но безумно стильный проектирование, небольшие габариты и маневренность, являетесь поклонником немецкой инженерной школы в ее лучших проявлениях – сие автомобиль для вас!
Быть этом Corsa уже в базовой комплектации после 479 026 грн предлагает величавый набор систем безопасности, сколько уже говорить о средней из-за 593 900 грн с еще большим набором оснащения сиречь топовой за 668 000 грн, которая предлагает “all-inclusive” c панорамной крышей.
Чувствительно, что все больше Opel Corsa появляется в улицах наших городов – украинцы сообразно достоинству оценили весьма сладкозвучный набор потребительских качеств аппаратура.
ЗАПРОС КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ Фонограмма НА ТЕСТ-ДРАЙВ