Ford Maverick oкaзaлся oшeлoмляющим успexoм на кoмпaнии, oтчaсти блaгoдaря eгo стaртoвoй цeнe в 19 995 дoллaрoв. Oднaкo на тaкoй цифры, Ford пришлoсь сэкoнoмить нa нeкoтoрыx функцияx, включaя цифрoвую приборную панелька на базовых моделях. К счастью, уплетать решение.
Владелец и пользователь Ford Maverick получи и распишись форуме Maverick Truck Club новооткрытый решил, что ему нужно ась?-то более причудливое, нежели кластер модели начального уровня. Таким образом, некто заказал полностью цифровую панелька, разработанную для Ford Escape 2020 лета, и, что удивительно, дисплей включился и заработал как бы надо, почти.
Есть вроде мелких проблем. Например, буй уровня топлива показывает партмаксимум половину бака. Один деепричастник форума говорит, что сие связано с тем, что Escape использует двоечка датчика уровня топлива, в ту пору как Maverick имеет не более чем один. Это означает, зачем он может отображать не более чем половину бака, даже кабы бак полный. На дисплее тоже отображается ряд кодов неисправностей. Связано сие с тем с более богатым оснащением Escape.
Лейнерование датчиков будет не единственной задачей, которую предстоит нагнать владельцу Maverick. В конечном итоге возлюбленный хочет сделать его предпочтительнее оснащенным, чем вариант Lariat, и поуже начал устанавливать пару подрулевых лепестков. Tyvemattis ажно создал группу на Facebook во (избежание владельцев Maverick, желающих подновить свои машины.
Спрос возьми Ford Maverick был так высок, что он сейчас достиг производственных мощностей для того модели 2022 года, чего побудило Ford прекратить приемка новых заказов 27 января. Заказы возобновятся всего в конце этого года, если появится модель 2023 лета.