Мaркa aвтoмoбиля Лифaн X60 и мoдeль былa нaибoлee сoпрoвoждaющиx китaйскиx aвтoмoбилeй нa рoссийскoм рынке.
Так, в конце октября, Россия продала 1402 автомобили Lifan. Но, как сообщили в аналитическом агентстве «Автостат-инфо», по отношению к 2015 году объем продаж бренда снизился на 3,6%. По мнению экспертов, это не слишком серьезный случай, учитывая «успех» и других компаний. Например, компания Chery работает на российском рынке всего 274 автомобиля (-29,6%) и Geely — 231 (-82,4%).
Почти треть товарооборота формируется за счет кроссовера Х60, автомобили в октябре было продано 567 экземпляров. Далее идет Лифан Х50, с результатом в 480 случаях и Cerbium Лифан со счетом 203 автомобили, которые продаются.
«Компания Lifan стал самым популярным китайским автомобилем в России»