Поэтому наиболее выгодным подержанных автомобилей
В Украине резко вырос импорт подержанных автомобилей из России.
Производство автомобилей и покупку новых автомобилей продолжает снижаться.
Корреспондент.чистый был информирован о ситуации на авто-рынке Украины
Управляется автомобиль из России
В зависимости от марки и модели, от 25% до 50% б/импорта в феврале приходилось на долю России, по данным Всеукраинской Ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД).
Даже в 2015 году, лидеры ввоза подержанных автомобилей в Украину были «традиционной» Германии и Франции, в то время как б/у иномарка импорта из России не существовало как явления.
ЭПК
Рост импорта подержанных автомобилей из России в Украине эксперты объясняют свои низкие цены на автомобили (новые и подержанные) из-за девальвации российского рубля, а также в России более двух десятков заводов иностранных автопроизводителей.
«Цены на новые и подержанные автомобили в России на 20% -30% — 50% (в зависимости от модели и производителя) ниже, чем в Украине или ЕС. Импорт легковых автомобилей из России в 2016 году активизировалась и уже принята система импульс», — говорится в пресс-релизе Ассоциации.
Цены впечатляют
По данным Ассоциации, самым доступным и является лидером по объемам импорта в Украину, бюджетные Рено Меган в аналогичных моделях/пробег/Год выпуска ЕС более чем $ 14 миллионов в Украине, $ 12 тыс., в то время как в России только $ 7 тыс.
Популярность Фольксваген Пассат – в ЕС и Украине стоил $ 20 тыс., а в России $ 14 тыс.
Еще массово ввезенных в Украину подержанных автомобилей Мерседес-Бенц Е-класса в ЕС стоит дороже, чем $ 25 тыс., в Украине более $ 31 тыс., а в России — $ 16 тыс.
Новые правила
Радикально изменилась ситуация в сегменте импорта подержанных автомобилей. Это произошло из-за нового экологического законодательства Украины (введение Евро-5 – е изд.) и девальвация валют в странах СНГ, отмечает ВААИД.
В частности, в январе-феврале Украина импортировала 2,6 тыс. подержанных автомобилей, что на 6% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Однако, если 2 месяца 2015 года, 52% импорта приходится на 2008 год (Евро-4 и ниже), в январе-феврале текущего года доля таких автомобилей составляла всего 4%, остальное — автомобили выпуска 2009 года и моложе, чем основная масса 2011-2012 учебного года (т. е. довольно свежие и дорогие автомобили).
Выбрать дорогие
Ассоциация также отмечает изменения в структуре импортируемых брендов с растущей тенденцией импорта дорогих подержанных автомобилей в Премиум-сегменте: Audi, Мерседес, БМВ, в то время как импорт подержанных автомобилей массой падающих европейских брендов: Renault на -18,8% Фольксваген-8%, «Опель» составляет 11,5%.
«Таким образом, используется импорт следить за тенденциями рынка новых автомобилей значительно растут продажи премиальных брендов, что выглядит немного странно для страны, находящейся в тяжелом экономическом кризисе и реальной войны. Но это имеет свое объяснение – средний класс в Украине исчезает, и состоятельных ценителей премиум-сегменте в лице госчиновников, судей, прокуроров, депутатов добавили», — объясняет Ассоциация.
Не покупайте новые машины
Количество зарегистрированных продаж новых легковых автомобилей в Украине в 2015 году упали на 52% до 46 546 единиц.
Нет производства
В 2015 году в Украине было произведено 8 244 автотранспортных средств, что составляет 71,3% меньше, чем в прошлом году, по данным Ассоциации «Укравтопром».
По данным Ассоциации, за год было выпущено автомобилей — 5 шт. 654 (-78,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), коммерческих автомобилей – 716 1 шт (-11,2%), автобусов – 874 шт (-0,5%).
Наибольший объем производства авто Запорожского автомобильного завода, с конвейера которого с января по декабрь, было 3 937 автомобилей.
В производстве товарного лидерства автомобиль уверенно занял КрАЗ – 1 401 машино-место.
В дивизион «автобусы» лучший показатель завода «Черкасский автобус» – 330 единиц. В декабре 2015 года было произведено 292 1 машине или в 5 раз больше по сравнению с декабрем 2014 года.
Без роскошных автомобилей
В Украине в 2016 году не будет официально поставляться автомобили Ferrari и Lamborghini, сообщил генеральный директор компании Випос (официальный поставщик автомобилей) Виктор Постельников.
По его словам, в связи с нынешней ситуацией в Украине, рынок не готов сегодня для официальных поставок этих автомобилей. Кроме того, каждый год требования для дилеров растут.
ЭПК
Феррари и Ламборджини не могу позволить себе пойти на некоторые уступки и сделать для кого-то исключение в соответствии со своими стандартами. Реализация таких норм требует огромных инвестиций с точки зрения уровня продаж и ситуации в стране невыгодно.
Например, покупатель является официальным Феррари в течение 7 лет имел возможность пройти ремонт на станции технического обслуживания в Киеве и целый ряд «преимуществ».
В 2014 году Киевский автосалон Феррари продал 2 автомобиля в 2015 году.