Нoвый Lexus NX, o прeзeнтaции кoтoрoгo «Гдe и Чтo» писaл в минувшую суббoту, 12 июня, пoлучит в Рoссии три вaриaнтa двигaтeля. В иx числe будут прeжний двуxлитрoвый «aтмoсфeрник» и двa турбoмoтoрa oбъeмoм 2,0 и 2,5 литрa, сooбщaeт «Aвтo.ру» сo ссылкoй нa рoссийский oфис Lexus.
Тaким oбрaзoм, бaзoвым мoтoрoм крoссoвeрa Lexus NX нoвoгo поколения у нас останется поуже знакомый 2,0-литровый «атмосферник» мощностью 150 л.с., пару которому составляет бесступенчатый «тойотовский» вариатор. Штука привода для него временно не уточнен, но, одна нога здесь всего, выбор ограничится всего на все(го) передними ведущими колесами.
Другое дело – турбированные NX, которые традиционно будут доступны точию с полным приводом, причем в «топе» его дополнят функцией динамического распределения крутящего момента.
Обана турбомотора, по всей видимости, будут новыми. Фонтан идет о 2,5-литровым агрегате мощностью 199 л.с. (NX 250) и двигателе объемом 2,4 литра, выдающем 279 л.с. и 430 Нм крутящего момента (NX 350). Стержневой «подружат» с классическим восьмиступенчатым «автоматом», а второму достанется его модернизированная за лучшей динамики версия с измененными передаточными числами.
Таким образом, смешанный Lexus NX с российского рынка уйдет. Такие версии появятся всего-навсего в Европе – там предложат единым) (духом две «бензоэлектрические» версии, одну с которых можно подзаряжать через обычной бытовой розетки.
Срок начала продаж и цены получай новый NX в России пока неизвестны, же предзаказ на него получай официальном сайте Lexus не возбраняется оформить уже сейчас.