Бритaнскaя кoмпaния Lotus прeзeнтoвaлa пeрспeктивную мoдульную элeктричeскую плaтфoрму LEVA (Light weight Electric Vehicle Architecture). Oнa нe тoлькo стaнeт oснoвoй интересах aвтoмoбилeй брeндa, нo и будeт испoльзoвaться другими прoизвoдитeлями.
Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa кoмпaнии. Пoслeднee врeмя блaгoдaря инвeстициям ото китайского холдинга Geely британский Lotus развел бурную энергия. Летом этого года директорство компании уже представило платформу LPA (Lotus Premium Architecture), которая достанет основой для создания в ближайшие отчасти лет двух кроссоверов и четырехдверного отделение.
Архитектура LEVA является перспективной разработкой специалистов Lotus, которая достаточно универсальной и будет предлагаться мало-: неграмотный только для собственных нужд, да и для сторонних компаний. В проекте вдобавок инженеров бренда стала британская металлургическая братия Sarginsons Industries и Лондонский ситет Брюнеля. Ранее в компании анонсировали программу сотрудничества с концерном Renault и входящей в его бюро компанией Alpine в области создания электрических спорткаров.
Видео дня
Руководителем проекта LEVA стал Рик Рэкхэм – один из авторов легендарной модели Lotus Elise. Главная оттенок платформы — два варианта расположения батареи. Центральный, получивший обозначение Chest (англ. несметное количество), предполагает размещение АКБ свечой за сиденьями. Это возвышенно подойдет для классических среднемоторных спорткаров и позволит сбавить высоту машины. Второй трансформация – Slab (англ. пластина) предусматривает благорасположение батареи под полом. Такую компоновку хоть использовать для широкого спектра моделей, в томище числе кроссоверов.
Кроме того, модельная площадка LEVA позволит менять колесную базу, сосуд батарей и мощность электромоторов. В планах – три основные модели в платформе LEVA. Двухместный спорткар с короткой базой (2470 мм), торчком расположенной АКБ емкостью 66,4 кВтч и 476-сильным электромотором. Длиннобазное (2650 мм) отделение с батареей на 99,6 кВтч и двумя моторами суммарной мощностью 884 л.с. Незаинтересованный вариант – спорткар с посадочной формулой 2+2 получи длинной базе, горизонтально расположенной АКБ для 66,4 кВтч, а также одним (476 л.с.) alias двумя двигателями (884 л.с.).
В списке инноваций платформы LEVA – уникальная экотехнология производства несущей конструкции, позволяющая понизить. Ant. увеличить вредные выбросы, малый тягость, а также использование цилиндрических аккумуляторов, обладающих побольше высокой емкостью.
Первые автомобили получи и распишись модульной архитектуре LEVA увидят подлунный мир в 2026 году.